СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh.jpg
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
SOSymbol.png

Stone Free (ストーン・フリー Sutōn Furī?) — стенд Джолин Куджо, показанный в «Каменном океане».

Внешность

Stone Free - гуманоидный стенд с телосложением, похожим на Джолин Куджо.

Stone Free носит солнцезащитные очки, немного прикрывающие выступы на голове. Сами 4 выступа занимают площадь всей головы до шеи, гранича с глазами.

Также на плечах есть наплечники с рисунком тела змеи. Лоб, шея, руки и область живота имеют небольшие шпильки.

Способности

Stone Free - уникальный стенд ближнего боя, которую можно не только вызвать на бой, но и предоставить Джолин интегрированные способности. Как и у Star Platinum её отца, Stone Free Джолин является одновременно мощным и быстрым, что делает его отличным средством для физической борьбы. Более того, его струнная мощь дает ему большую универсальность, которая позволяет Джолин выполнять множество действий в бою.

Когда нить Stone Free полностью намотана или уплотнена, она становится очень сильной; разрушительная сила его удара примерно эквивалентна силе маленького, чрезвычайно быстрого метеора. Это также достаточно быстро, чтобы отклонить несколько пуль, направленных на него.

Распутывание на нить

Stone Free позволяет Джолин распутывать свое тело в струну, обычно начиная с рук, и свободно манипулировать ими.

Нить Stone Free невидима для тех, кто не обладает стендом, но отображается для остальных. Она также остра, так как может рассечь плоть, если её достаточно сильно натянуть. С другой стороны, нить не особо прочна и может разорваться, если натянута слишком сильно, хотя Джолин может создать более прочную веревку из нескольких нитей. С достаточной точностью нить может подобрать мелкие предметы таким образом. Нить может сжиматься и расширяться как мышцы, что позволяет Stone Free контролировать хватку нити.

Если Джолин соберет веревку и соединит её, она может сконцентрировать свою силу и сформировать гуманоидное воплощение Stone Free, которое может сражаться вместо неё, но дальность Stone Free сокращается примерно до 2 метров. Stone Free, состоящий из нитей, естественно, тоже может быть распутан.

Джолин может безвредно распутать около 70% своего тела, а также быстро восстановиться. Это особенно позволяет ей быть сверхъестественно гибкой и способной прятаться в тесных местах, таких как чей-то рот. Причинив вред себе, Джолин может также перерезать свою струну для дальнейшего разнообразия применений. Максимальная дальность действия Stone Free, развернутого до 70%, составляет около 24 метров при длине струны.

Управление нитью Stone Free делают его исключительно универсальным в бою. С ней Джолин может:

  • Подслушивать далекие разговоры в форме звуковых колебаний через ее нить по тем же принципам, что и телефон консервной банки, а также передавать по ним.
  • Нарезать людей с остротой нитей.
  • Красть мелкие предметы.
  • Плести узкую сеть, достаточно сильную, чтобы остановить пули, чтобы защитить себя.
  • Создавать большую сеть для захвата врагов.
  • Связывать людей для различного использования, главным образом вытягивая их в диапазоне или удушении их.
  • Зашивать раны.
  • Заполнять область нитями, чтобы отслеживать движение, как паутина паука.
  • Создавать сложные узоры так, чтобы Stone Free мог сделать портрет.
  • Качаться с места на место.
  • Противодействовать способности C-Moon выворачивать вещи наизнанку, соединяя пораженные участки ее тела лентой Мёбиуса.

Появления

Манга

Галерея

Примечания

Навигация