ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
SDCSymbolLarge.png

Это мой стенд, Strange Relation! Я ничего не делаю. Я просто играю на своем органе вот так.
—Странный старик, JoJo's Bizarre Adventure (CD)

Strange Relation (ストレンジ・リレイション Sutorenji Rireishon?) - это стенд Странного Старика, появившийся во второй главе первого тома Drama CD JoJo's Bizarre Adventure, которая основана на Крестоносцах звёздной пыли.

Это стенд, излучающий музыку, которую могут слышать только другие пользователи стендов. Когда пользователь стенда слышит её мелодию, он попадает под контроль старика.

Внешность

Strange Relation не имеет собственного физического облика, поскольку он привязан к шарманкеW.

Способности

Контроль разума

Мелодия Strange Relation

Strange Relation активируется, когда его пользователь играет на своем органе. Он издает мелодию, которую могут слышать только пользователи стендов, покоряя сердца тех, кто её слышит, и в конечном итоге захватывая контроль над их разумом. Те, кто находится под контролем, будут странно произносить Та ли ла ла ла~ (た~り~ら~ら~ら Ta ~ri ~ra ~ra ~ra?) в подобии транса.

Он может контролировать даже несколько человек одновременно. Для того, чтобы дать дополнительные инструкции манипулируемому противнику, музыка должна звучать дальше. Контроль разума нарушится, если музыка перестанет играть на некоторое время, как это удалось группе Джостара после того, как орган старика был уничтожен Джозефом Джостаром.

Манипуляция звуком

Strange Relation также может атаковать противников, манипулируя звуком. Он способен запускать в цель высокоэнергетические низкочастотные звуковые волны.[1]

Примечания

Навигация

Advertisement