ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SBRSymbolLarge.png

Sugar Mountain's Spring (シュガー・マウンテンの泉 Shugā Maunten no Izumi) - Стенд большого дерева, в котором застряла Шуга Маунтейн, показанный в "Гонке Стального Шара".

Внешний вид

Sugar Mountain's Spring - это Стенд, привязанный к чрезвычайно большому дереву с небольшим родником, лежащим между его корнями. Внутри сундука слиты человеческие жертвы, большинство из которых выражают выражение боли и гримасы. Внутри дерева находится пустое пространство с рисунками лошадей и черепов-быков на стенах. В этом месте находится деревянный сундук, используемый нынешним опекуном, чтобы дарить жертвам новые подарки.

Способности

Стенд прикрепляется к великому дереву и служит испытанием для тех, кто обнаруживает дерево и его нынешнего хранителя. Несмотря на то, что экзамен, казалось бы, легко пройти, он усложняется по мере того, как он продолжается, и подталкивает волю человека к своим пределам.

Страж

Дерево назначает одну из жертв, которая проваливает второе испытание, в качестве своего опекуна, поручая им взаимодействовать с проходящими людьми и предоставляя им полное раскрытие информации о тестах. Внешность человека сохраняется, несмотря на прошедшее время, поэтому Шуга Маунтен сохраняет свою юношескую внешность, несмотря на то, что она является хранителем дерева в течение многих лет(около 50).

Когда несколько человек не проходят тест, они становятся едиными с деревом; ограниченное число людей может быть поглощено, и когда один поглощается, первый в очереди освобождается и становится опекуном.

Подарок

Стенд воздействует на большую область вокруг дерева и активируется, когда человек бросает объект в один из прудов и прыгает поблизости.

Затем хранитель представляет человеку указанный упавший предмет вместе с несколькими гораздо более ценными предметами, спрашивая, что они упали в воду. Например, Шуга Маунтен спросила, не бросил ли Джайро Цеппели в воду стальной шарик, алмаз или большой золотой самородок.

Если человек уступает своей жадности и лжи, дерево наказывает обидчика: несколько виноградных лоз вонзятся в язык человека и затем вытаскивают его внутренности.

Если человек говорит правду, он может сохранить ценный предмет вместе с оригиналом.

Испытание очень простое, и кто-то может даже получить часть трупа, которую дерево легко охраняет, бросая части тела животного в пруд и отвечая правдиво. Если человек решает покончить с этим и уйти с богатством, начинается вторая часть теста.

Экзамен

Перед закатом человек, который получил богатство в ходе первого испытания, должен «использовать их». Если они терпят неудачу, они поглощаются корой и должны ждать в очереди, пока они не станут хранителями дерева.

Посредством законных обменов, таких как сделки, заключенные между сторонами, продажа богатства или потеря их в азартной игре, человек должен избавиться от всего, что он получил, даже от денег, отданных в обмен на богатство. К ужасу Джонни, даже Часть Мощей нужно было обменять. Раздавая богатства, выбрасывая их, похищая или теряя их из-за обмана, считается, что они не используют их по праву, и, таким образом, дерево начнет поглощать обидчика, пока они не вернут утраченный предмет.

Судебный процесс может быть на удивление трудным для завершения. Если кто-то накапливает слишком много богатств, административное испытание торговли большими суммами денег, недоверие к потенциальным трейдерам или угроза быть украденным, может заставить кого-то потерять время и провалить испытание.

Интересные Факты

  • Его сила основана на «Золотом Топоре», одной из басен Эзопа.
  • Его имя было неизвестно до тех пор, пока оно не появилось в арт-книге JOJOVELLER.

Галерея

Навигация

Advertisement