ФЭНДОМ

DIUSymbol
Как только я стану твоей копией, ты будешь делать то же, что и я. Короче я кукла, которая "манипулирует"!

DU: Глава 25

Surface (サーフィス(うわっ面) Sāfisu?) — стенд Тошикадзу Хадзамады, показанный в «Несокрушимом алмазе».

Описание

Стенд выглядит как манекен человеческого размера с несколькими винтами, торчащими из его головы. Находясь в действии, внешность приобретает вид другого человека - соответствующий голос, манеры и одежда - за исключением винта на лбу.

В соответствии со своим деревянным характером, поверхность обычно изображается светло-коричневой в большинстве сред.

Личность

У него нет личности до тех пор, пока не будут использованы его способности, для которых он принимает личность того, кого копирует в данный момент. Действуя как двойник Джоске, он даже высмеивал своего пользователя, Тошиказу, за то, что он ударил его и повредил руку на его деревянном теле; это было также самодовольно по отношению к Тошиказу, потому что он был более популярен среди девушек. Однако он все еще был готов служить своему господину без вопросов.

Способности

Несмотря на низкие физические показатели, единственной примечательной характеристикой является его скорость. Снаружи представляет собой грозный стенд из-за своих двух способностей подражания и контроля над людьми. К сожалению, это ограничивается глупым обращением Хазамады и его импульсивным характером.

Копирование

Основная способность Surface - копировать внешность другого человека.

Если манекен сталкивается с кем-то, он отлично скопирует внешность, голос и манеры этого человека вплоть до отпечатков пальцев, как отметил Джоске. Однако, винт на лбу Surface позволяет людям отличать их друг от друга. Поскольку Стенд привязан к манекену, никакой урон Surface не будет отражён Хазамаде.

Surface всё ещё остается деревянным манекеном с внутренней стороны, из-за чего Хазамада может пораниться, ударяя кулаком по своему стенду. Если отрезать кусок манекена, эта область вернется к своему деревянному состоянию.

Принудительная синхронизация

Surface powa

Surface заставляет Джоске поднять руку

Когда Surface выдает себя за кого-то, он может заставить этого человека подражать его движениям. Это не позволило Джоске ударить по нему, стоя на месте, что сделало невозможным его движение и удар по нему - даже с его собственной Стендом из-за его ограниченная дальность атаки. Тем не менее, Surface должен стоять перед своей жертвой, чтобы всё получалось

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

Примечания

  1. Love Deluxe - Vol.14 "Shueisha Jump Remix Diamond is Unbreakable Edition" P86 The origin of STANDS! Part 2

Навигация