SOSymbol.png

Стенд, называемый 'Survivor' - слабейший. Но это наказание.

ДИО к Энрико Пуччи

Survivor (サバイバー Sabaibā?) — это стенд, полученный Гуччио от Whitesnake и показанный в шестой части Невероятных приключений ДжоДжо, Каменный океан. Он появляется в виде группы маленьких стендов, которые перемещаются по воде и повышают агрессивность всех, кого они касаются.

Внешность

Survivor появляется как множество маленьких круглых и плоских существ, оснащенных двумя глазами, маленьким ртом и множеством щупалец, прорастающих из основного тела, которые образуют кольцо вокруг него.

Survivor имеет желтый цвет в цветной манге.

Цветовые схемы

Тело (Жёлтое)
Глаза (Красные)

Способности

Survivor - автоматический, и, следовательно, неуправляемый стенд, который, в отличие от большинства стендов, просто создает общий хаос, манипулируя людьми вокруг него. Он ползает по земле, как медуза, и приближается к цели незамеченным.[1] Он не имеет никакого реального использования, кроме того, что вызывает где-то беспорядок в надежде, что его жертвы умрут.

Стимуляция агрессивности

Survivor усиливает агрессивность Вествуда в бою

Survivor резко усиливает агрессивность тех, кто находится под его чарами.[2]

Описанный ДИО как "самый слабый" стенд,[3] Survivor путешествует по влажным поверхностям и стимулирует человеческую лимбическую систему крошечным электрическим потенциалом в 0,07 Вольт и незначительным током, который, как утверждается, увеличивает гнев человека или "боевой дух"[3]. Любое чувство агрессии будет значительно умножено до такой степени, что те, кто пострадал от Survivor, будут безрассудно сражаться друг с другом. Например, Сонни Ликир, тюремный надзиратель, ударил своего товарища так сильно, что он не только оторвал часть плоти Вествуда, но и обнажил свои суставы из-за тяжести удара.[2] После этого жертвы могут даже начать активно искать противников, независимо от последствий, например, когда тюремный охранник освобождает всех заключенных изолятора, чтобы сражаться с ними.[4] Поскольку способность Гуччио заставлять других сражаться с другими людьми совпадает с его стендом, он остается в стороне от него.

Survivor косвенно увеличивает боевое мастерство своих жертв, так как они игнорируют боль и страх и сосредоточены на борьбе и нанесении вреда своим противникам, делая их способными к другим бесчеловечным умениям и способности просто контратаковать, когда они подвергаются нападению[4][5]. Кроме того, тем, кто находится под влиянием Survivor, предоставляется возможность визуализировать мускулы противника, рассматривая сильные точки как сияющие звезды, а слабые - как зачерненные.[5]

История

Survivor имеет свою отдельную историю, нежели его пользователь, Гуччио.

В 1982 году в регионе Лотарингия во Франции группа из шести человек отправилась в поход в горы и заблудилась. В итоге все шестеро были найдены мёртвыми, на их телах были обнаружены следы сильной борьбы между собой. Изучив дело, ДИО выяснил, что в ночь перед смертью туристы остановились в сторожке в горах и поссорились с его владельцем из-за запаха его тела. В результате его гнева у хозяина сторожки сработала способность стенда, из-за чего на следующее утро туристы устроили резню.

Главы

Манга

Галерея

Интересные факты

  • Араки говорит, что присутствие в шестой части многочисленных стендов, атакующих психологически, таких как Survivor, объясняется тем, что он писал тюремную историю.[1]

Примечания

Навигация