ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница

Так говорил Кишибе Рохан (岸辺露伴は動かない Kishibe Rohan wa Ugokanai?) — это первый том серии ван-шотов.

Описание

Знаменитый мангака, живущий в Морио, Рохан Кишибе. Он полон любопытства и стремится к реализму, но какие пугающие эпизоды он пережил во время своих путешествий...?! Содержит пять историй: "На исповеди", "Холмы Муцу-Хабе", "Деревня Миллионеров", "Побережье браконьеров" и "Кишибе Рохан встречает Gucci".

Главы

Комментарий Автора

Araki TSRK.png

Как вы, возможно, уже знаете, Кишибе Рохан - это персонаж четвёртой части серии Невероятные приключения ДжоДжо (см. Том 34), который работает мангакой. Он обладает способностью стенда, которая позволяет ему превращать людей в книги; это позволяет ему читать их воспоминания и мысли в виде текста, а также писать в них и манипулировать ими. Эта книга представляет собой сборник историй о наблюдениях Рохана. Я нарисовал первые из этих произведений в 1997 году, поэтому я очень рад и благодарен, что они наконец-то собраны в одну книгу. В этом сборнике из пяти жутких историй представлены самые разнообразные места действия - от Италии до гор и побережья. Если они вам понравятся, это сделает меня ещё счастливее.

ご存知かもしれませんが、「岸辺露伴」は「ジョジョの奇妙な冒険 第4部」(JC34巻)に登場する、職業が漫画家のスピンオフキャラクターです。人を本にして、その人物の生の記憶や想いを文字で読むことができ、また書き込んで操ることが可能というスタンド能力を持っています。本書は、その露伴先生の見聞録短編集です。
一番最初に描いたのが1997年の作品なので、この度、一冊に集まってくれたのが本当に嬉しくて感謝したい。
内容も舞台がイタリアから山奥から海岸まで、バラエティに富んでいる5つの不気味話がそろってくれたので、楽しんで頂けると更に嬉しく思います。

Галерея

Прочее

  • Поза Рохана на обложке может быть отсылкой на фотографию Джеральдины ЧаплинW из сентябрьской кампании Карла Лагерфельда 1994 года.

Примечания

Навигация

Advertisement