ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница

Так говорил Кишибе Рохан Том 2 (岸辺露伴は動かない 2 Kishibe Rohan wa Ugokanai 2?) — это второй том серии ван-шотов.

Описание

Знаменитый мангака, живущий в Морио, Рохан Кишибе. Когда речь идет о его работе, он не идет на компромисс, но какие необычные случаи он встретил во время своих путешествий...?! Вторая часть серии включает в себя четыре истории: "Лунная Жатва", "Дождливый понедельник", "D・N・A" и "Бег".

Главы

Комментарий Автора

Araki TSRK.png

Пользователь стенда, который работает мангакой и способный читать и писать на людях, подобно книгам... Это второй том книги наблюдений Рохана Кишибе. Также я рад, что эти истории были собраны в одну книгу. Когда я вот так смотрю на них всех вместе... Не думаю, что я осознавал это, когда рисовал их, но мне кажется, что каждый эпизод имеет свой вкус в результате публикации в разных журналах. Особенно я чувствую влияние Bessatsu и приложения. Это тоже счастливый случай... для Рохана Кишибе, я имею в виду.

職業は漫画家で、人を本にして「読んだり」「書いたり」する事が出来るスタンド使い――岸辺露伴の取材見聞録、『第2巻』。
また、各話がそろって一冊になってくれました。嬉しい。
こうやって、そろったものを眺めると、描いてる時、意識してるつもりは無いのだけれど、掲載誌の違いで、エピソードの味わいが違うように感じます。「別マ」や「アプリ版」で、その場所の影響が出ています。そのあたりも、幸せものだな。岸辺露伴は。

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement