ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
VASymbolLarge.png

Он точно лжет! Мой Talking Head сидит на его языке!
—Тициано Сквало, VA Глава 91: Clash и Talking Head, Часть 6

Talking Head (トーキング・ヘッド Tōkingu Heddo?) — это стенд Тициано, появившийся в пятой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Золотой ветер.

Talking Head - это маленький щупальцевый стенд, который цепляется за язык жертвы и заставляет их лгать.

Внешность

Talking Head anime.png

Talking Head выглядит как полу-гуманоид размером с человеческий язык. В то время как его туловище выглядит человеческим, сегментированный хвост заменяет нижние конечности. Над хвостом находится пластина с горизонтальными линиями, подобные тем, что находятся на глазах.

Talking Head имеет непропорционально огромную голову, на которой есть губы, роботизированные сегментированные глаза, но нет носа. Из головы прорастают три щупальца, а также два маленьких рога. На внутренней стороне стенда располагаются присоски, позволяющие ему прикрепляться к языку, а также два маленьких рожка. Его дизайн основан на присосках осьминога и инопланетной личинке.[1]

Когда он впервые представлен, дизайн Talking Head сильно отличается, похожий на бестелесную голову и спинной мозг с руками, соединенными непосредственно с шеей стенда. В этом раннем дизайне, золотая декорация над хвостом, а также наплечные декорации, отсутствуют. Во всех последующих появлениях используется его окончательный дизайн.

В цветной манге и аниме-адаптации, Talking Head представлен как лососевого цвета.

Цветовые схемы

Тело (Лососевое)
Глаза (Золотые)

Тело (Лососевое)
Глаза (Желтые)

Способности

Talking Head - хрупкий стенд дальнего действия, с которым "не помашешь кулаками" (его параметры также указывают на то, что он обладает незначительной скоростью и мощностью[2]), но тем не менее, это не делает его менее полезным, поскольку он может заставить выбранную жертву лгать, позволяя Тициано манипулировать своими врагами.

Вынужденная ложь

Наранча заставлен соврать о враге

Для использования своей способности Talking Head должен сначала зацепиться за язык жертвы.[3] Когда Talking Head присоединен, жертва автоматически вынуждена говорить ложь: если жертва говорит, пишет, или жестикулирует, она тоже выражает нечто ложное. Если Тициано желает, Talking Head может заставить жертву заговорить, врать или молчать, в зависимости от устойчивости жертвы.[3]

Тициано может свободно приказать своему стенду отцепиться, позволяя своей жертве говорить правду в подходящий момент, чтобы лучше манипулировать его целями.[4]

Хотя жертвы контролируются стендом, они полностью осознают, что их заставляют лгать.[3] Собеседник может понять, что, что-то не так, наблюдая за поведением жертвы Talking Head.[5]

Манипуляция телом

В соответствии со своей способностью заставлять носителя лгать, Talking Head также способен в незначительной степени контролировать тело жертвы. Он может, например, заставить жертву выполнить такие простые действия как кивание и указывание,[6] и даже может удлинить язык, чтобы взаимодействовать с объектами. Это продемонстрировано когда он использует язык Наранчи, чтобы включить раковины, чтобы привлечь внимание банды Буччеллати, позже схватив нож из его руки и порезав его им.[5]

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

  1. JOJOVELLER: Комментарии Араки о Стендах - Talking Head
  2. Том 57, промежуточные параметры стенда, VA Глава 89: Clash и Talking Head, Часть 4
  3. 3,0 3,1 3,2 VA Глава 87: Clash и Talking Head, Часть 2
  4. VA Глава 90: Clash и Talking Head, Часть 5
  5. 5,0 5,1 VA Глава 88: Clash и Talking Head, Часть 3
  6. JOJOVELLER: СТЕНДЫ, стр. 181

Навигация

Advertisement