ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
SDCSymbolLarge.png

Э-этот коридор был всего лишь иллюзией!

Tenore Sax (ティナー・サックス Tinā Sakkusu?) — это стенд Кенни Джи, появившийся в третьей части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Крестоносцы звёздной пыли. Он позволяет Кенни Джи создавать сложные иллюзии.

Внешность

Как стенд, который создает иллюзии и чей пользователь был быстро побеждён, его внешность и личность, если имеются, неизвестны.

Это один из первых стендов, который не соответствует карте Таро или Египетскому богу и вместо делает музыкальную отсылку.[1]

Способности

Благодаря иллюзиям, Tenore Sax может быть очень даже полезным стендом, но был побеждён слишком быстро, чтобы определить какую-либо силу, кроме дезориентации врагов. Одна из его слабостей заключается в том, что он не создаёт обонятельных иллюзии, так как нос Игги смог заметить присутствие Кенни Джи.

Иллюзии

Tenore Sax обладает способностью генерировать иллюзии, которые могут искажать внутреннее пространство особняка ДИО, создавая непостижимо большие комнаты или сложные лабиринты. Стенд может воспроизвести не только внешний вид конкретной области, но и её состав; в случае с островом Теленса Т. Д'Арби ощущение воды и океанского бриза было идентично реальному.[2] Чтобы развеять иллюзию, необходимо победить её пользователя, Кенни Джи.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Создание и Развитие

Араки признаётся, что создал Tenore Sax, просто чтобы дать сюжету немного времени на отдых.[3]

Карта Tenore Sax в игре Capcom

Tenore Sax получил своё имя только через несколько лет после публикации Части 3, когда оно было раскрыто в JoJo6251.

Поскольку Tenore Sax был одним из единственных стендов в Части 3, который не был основан на карте Таро или египетском боге, ему не дали собственной карты Таро. В игре Capcom, Heritage for the Future, Tenore Sax и Cream получили свои собственные уникальные карты Таро, созданные специально для этого случая.

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 Pet Shop's Horus - Vol.8 "Shueisha Jump Remix Stardust Crusaders Edition" P84 The Secret of JOJO Characters
  2. JOJOVELLER: STANDS
  3. JOJOVELLER: Комментарии Араки о Стенде - Tenore Sax

Навигация

Advertisement