ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница

JoJo's Bizarre Adventure: The Anatomy Lesson of Dr. Nicolaes Tulp (『ジョジョの奇妙な冒険 テュルプ博士の解剖学講義』 JoJo no Kimyō na Bōken Tyurupu-hakase no Kaibōgaku Kōgi?) — это невыпущенная новелла, написанная Отсуичи в 2000. Сюжет происходил в Морио через год после событий четвёртой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Несокрушимый алмаз. В ней появилось несколько новых персонажей, нарисованных Хирохико Араки.

Незавершённый 30-страничный черновик был выпущен в декабрьском выпуске Yomu Jump в 2002, вместе с полной датой релиза в феврале 2003, но новелла оказалась трудной для завершения. В ежегодном японском гайдбуке, Kono Mystery ga Sugoi 2004, Отсуичи заявил, что написал более 2000 страниц, но выбросил их всех.[1] Намереваясь написать новеллу, которая могла соответствовать манге, он писал её до 2007.[2] Завершённая новелла оказалась с совершенно другим сюжетом и названием, The Book: JoJo's Bizarre Adventure 4th Another Day.

Описание

Сюжет разворачивается около девятилетнего мальчика, по имени Каору и его матери. Они переезжают в Морио через год после событий четвёртой части. Квартира, в которую они переехали, ранее принадлежала Минако Окуре и Сатору Накае, паре, которую убил Йошикаге Кира. Дело об ограблении трёхлетней давности всплывает наружу, и мать Каору напугана таинственным преследователем. Каору сдружается с Джоске Хигашикатой и узнает много нового о стендах и истории города. Каору сталкивается со стариком в парке, который зловеще спрашивает, не скрывает ли его мать что-то от него. В конечном счете, его забирает медсестра.

Появления

Персонажи
NoPicAv.png(Упоминание)
Отец Каору
MinakoAV.png(Упоминание)
Минако Окура
Satoru Nakae AV.png(Упоминание)
Сатору Накае
RohanAv.png(Упоминание)
Рохан Кишибе
Rock Angelo.jpg(Камень) (Упоминание)
Анджуро Катагири
TerunosukeBookAV.png(Книга) (Упоминание)
Теруноске Миямото
RyoheiAv.png(Упоминание)
Рёхей Хигашиката
Стенды

Галерея

Прочее

Примечания

Навигация

Advertisement