ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

The Book: JoJo's Bizarre Adventure 4th Another Day — это новелла, написанная Отсуичи, с иллюстрациями от Хирохико Араки. Она была выпущена в честь 20-летия серии Невероятные приключения ДжоДжо.

Эта история служит сиквелом Несокрушимого алмаза. В новелле показаны события после загадочной смерти в Морио, чередующиеся между точками зрения Коичи Хиросе, Чихо Футабы и Такумы Хасуми, двух оригинальных персонажей и главных героев новеллы. Стенд Такумы называется The Book и обладает способностью записывать всё, что он видит или чувствует, в маленькую книгу в кожаном переплете. Джоске и некоторые другие персонажи Несокрушимого алмаза появляются в качестве побочных героев. Третья сюжетная линия, с точки зрения Акари Хираи, ещё одного оригинального персонажа, происходит в 1981 году.

Сюжет

Новелла представляет собой нелинейное повествование, перескакивая между разными людьми в разные моменты времени, изображённые в нехронологическом порядке.
(The Book не является хронологической новеллой; она перескакивает между разными людьми в разные моменты времени. Это краткое изложение представлено в том же порядке, что и в новелле.)

Introitus

В городе Морио начинается новый день для Коичи Хиросе, который наблюдает за проходящими мимо горожанами. Коичи рассказывает о слухах о человеке, который живет на линиях электропередач. Однажды, поначалу считая, что это всего лишь слухи, он решил с помощью бинокля найти ту самую линию электропередачи. Неудивительно, что он увидел отшельника, пользователя стенда Тойохиро Канедаичи, живущего, казалось бы, обычной жизнью в нескольких метрах над землей. В его "доме" есть сковорода, переносная плита и даже футон. Несмотря на то, что он не может покинуть башню, ему удается поддерживать себя и жить полноценной жизнью в течение нескольких месяцев с помощью людей, приходящих навестить его и угостить конфетами и специями. В какой-то момент он стал известен как человек на железной башне Морио.

Тем временем Чихо Футабо и Такума Хасуми вместе идут домой, обсуждая человека на железной башне. Когда Чихо спрашивает, можно ли прожить долгую жизнь, не покидая башню, Такума рассказывает ей историю о женщине, которая целый год жила между двумя зданиями. Чихо больше ничего не говорит и задается вопросом, была ли эта история правдивой или же просто очередной местной городской легендой.

Пролог заканчивается в ночь церемонии закрытия школы, когда Чихо наносит удар ножом любимому человеку на кухне их дома. Перед смертью человек называет имя своей способности: Memory of Jet.

Kirye

4 января 2000 года Коичи Хиросе встречается с Роханом Кишибе у магазина. Коичи наблюдает за Роханом, который разбрасывает печенье со снотворным, чтобы найти кошку, которая устроила беспорядок на его рабочем месте. Найдя виновника, Рохан звонит в приют для животных. Они находят растрёпанную кошку, покрытую кровью, которая выходит из магазина с печеньем во рту, прежде чем она поддается действию наркотиков.

История переходит к Акари Хираи, женщине из Морио, которая позже встречает мужчину по имени Терухико Огами. Однажды в 1981 году Акари получает таинственный телефонный звонок от любовницы Огами, Ханаэ Орикасы, которая говорит, что Огами незаконно заменял строительные материалы на некачественные. Проведя расследование, Акари не видит никаких незаконных чертежей, но находит вещевой мешок, в котором находится не менее 50 миллионов йен. Огами встречается с ней на крыше здания, чтобы обсудить это, но тут же сталкивает её с крыши, чтобы убить. Акари просыпается через несколько часов, разбуженная дождем, и обнаруживает себя в переулке между двумя зданиями. Не имея возможности выбраться из узкого пространства, она решает позвать на помощь на следующее утро, когда все уйдут на работу. Через некоторое время она слышит сверху голос Огами, который поздравляет её с удачей.

В настоящем времени Коичи и Рохан осматривают окровавленную кошку. Они находят ошейник кота и решают отправиться в дом хозяина. В доме они обнаруживают труп в гостиной и вызывают полицию. Когда полиция прибывает, Коичи сообщает им, что, судя по имени на ошейнике кошки, жертвой должна быть Ханаэ Орикаса.

История знакомит нас с Чихо Футабой. 21 октября 1995 года 12-летняя Чихо решает сбежать из дома. В автобусном терминале её грабит хулиган, но её спасает мальчик, лицо которого она не может четко запомнить. Её последние воспоминания о встрече - мальчик вытаскивает нож и ухо с золотой сережкой на земле. В средней школе, после развода родителей, она обнаруживает интерес к тому, чтобы стать автором, и позже посещает среднюю школу Будогаока. В 1999 году в муниципальной библиотеке Морио, известной также как "Торн-билдинг", Чихо замечает того самого мальчика, который четыре года назад спас её от преступника. Мальчик поражает её тем, что сразу же нашел нужную книгу, взглянув на вырванную страницу, так как он выучил наизусть все книги в библиотеке. Чихо спрашивает его о событиях 1995 года, но он отвечает, что она, должно быть, спутала его с кем-то другим. Он представляется 17-летним Такумой Хасуми. Всего за несколько месяцев они становятся знакомыми до такой степени, что Чихо вскоре замечает некоторые особенности его личности, такие как его хобби посещать всевозможные места, от книжных магазинов до одного конкретного дома, который, как выяснилось позже, является домом Акари Хираи.

10 июня 1982 года на ступенях храма был обнаружен младенец. Его назвали Такума Хасуми в честь родимого пятна в форме лошади на его плече. Переехав в детский дом, пятилетний Такума знакомится с трехлетним ребенком прозванного Плаксой. Такума пожалел Плаксу и стал рассказывать ему сказки по ночам, чтобы тот перестал плакать. Способность Такумы прекрасно пересказывать истории привлекает внимание взрослых и определяет его как гения с эйдетической памятьюW. После автомобильной аварии на втором году обучения в начальной школе Такума обнаруживает, что физически не может забыть ничего из увиденного, что сродни гипертимезииW. Когда ему исполняется 10 лет, он запирается в своей комнате, чтобы избежать очередного "провала памяти". Чтобы этого не произошло, он бессознательно царапает ногтями свои руки. Однажды в воскресенье днем Такума пытается покончить с собой, перерезав ножницами кровеносные сосуды на руках, и снова попадает в больницу. С каждым воспоминанием, выжженным в его черепе, он в конце концов осознает, что он чей-то ребенок, а не тот, кто появился из воздуха. Затем он видит книгу, лежащую рядом с ним на подушке, и чудесным образом выздоравливает: провалы в памяти больше не повторяются. Позже Такума понимает, что эта книга отражает его собственное тело, и пугается, когда никто больше не видит, как она вновь появляется рядом с ним. В конце концов Такума решает прочитать эту книгу и обнаруживает, что она содержит все его собственные воспоминания от первого лица.

В доме Рохана Кишибе, он и Коичи размышляют над делом Ханаэ Орикасы. Не имея других подробностей, кроме того, что Ханаэ жила одна, Рохан приходит к выводу, что она погибла в результате автокатастрофы в собственном доме, основываясь на изображениях с места преступления. Он выводит кошку Триниту и использует Heaven's Door, чтобы прочитать её воспоминания. Из них он узнает, что Ханаэ внезапно упала замертво после встречи с мальчиком среднего или старшего школьного возраста у окна, у которого на обеих руках были красные царапины, и Ханаэ внезапно упала замертво.

Днями позже, 6 января, после того, как Чихо вместе с Такумой ищет книгу в Торн-билдинг, она заводит разговор о загадочной смерти Ханаэ Орикасы. Обсудив это некоторое время, они отправляются в дом Такумы, который он смог снять по дешевке после того, как совместное самоубийство оставило в нем следы тела. Ночью, засыпая, он размышляет о своем убийстве Ханаэ Орикасы и о том, что она была бывшей любовницей его отца.

Dies irae

В центре книги вновь оказывается Акари Хираи. Терухико Оогами рассказывает о том, что если Акари обратится в полицию, его жизнь будет кончена. Он угрожает убить её родителей, если она разрушит его жизнь, а затем пойдет и покончит с собой. Акари отказывается есть всё, что дает ей Терухико, и говорит, что если она умрет, то он никогда не получит назад свои 50 миллионов йен. После дня, проведенного в ловушке в переулке, Терухико возвращается и дает ей сумку с припасами, включая воду в бутылках. Терухико говорит, что для Акари эта сумка - просто йены, но для Терухико это медаль, которую он получил, подвергая себя огромному риску. Акари пьет воду из бутылки Терухико и вскоре узнает, что в воду подмешан какой-то яд, предположительно кислота.

Когда Такума готовится к школе, он замечает по телевизору репортаж о том, что несколько многоквартирных домов в Морио были оценены гораздо ниже национального стандарта безопасности при землетрясениях, однако все они получили "проходной" балл от проверяющих организаций. Жизнь Такумы сводится к тому, чтобы ходить в школу, регулярно общаться с некоторыми людьми (на ограниченные темы) и проводить время вне школы с Чихо. Он понял, что сможет сохранять видимость, если у него будет хотя бы одна подруга, но скрывает другие свои причины быть рядом с ней.

Немного пообщавшись с одноклассниками, он замечает Коичи Хиросе, разговаривающего с Джоске Хигашикатой и Окуясу Ниджимурой. Используя свою способность читать по губам, он притворяется, что завязывает шнурки, чтобы подслушать, о чем они говорят. После некоторого "прослушивания" он понимает, что они говорят об убийстве Орикасы Ханаэ и что им известно о шрамах на руках. Такума получает толчок от преступника и падает ему на грудь. Ручка Плаксы выпадает из нагрудного кармана, и когда Окуясу подходит, чтобы разобраться, он случайно разбивает авторучку вдребезги. Джоске подбирает ручку, а затем возвращает её Такуме целой, без следов поломки. Такума планировал покинуть школу после всего этого инцидента, но он решает встретиться с вышеупомянутым преступником и находит его на пустой лестничной клетке. Позже выясняется, что он, скорее всего, был отправлен в больницу с тяжелыми травмами, полученными в результате удара Такумы.

Позже Такума использует свою способность, чтобы воспроизвести, как Джоске чинит авторучку. Он вспоминает, что видел, как "третья рука" вышла из Джоске, как будто это была часть его души. Поразмыслив некоторое время, он приходит к выводу, что это была одна из "таинственных способностей" Джоске. Из этого он делает вывод, что и Окуясу, и Коичи обладают этими таинственными способностями. Такума встречается с Чихо, и они покидают школу.

Коичи сидит в классе и думает о Трините и других разных вещах. Через некоторое время температура в классе начинает резко повышаться. Все в комнате начинают чувствовать жару и пытаются открыть окна, чтобы выпустить тепло, но обнаруживают, что все замки в окнах забиты волосами. Из-за сильной жары все начинают снимать куртки. Коичи не замечает никого с красными царапинами на руках, поэтому он отменяет способность Echoes, из-за которой комната нагревалась. В то же время Юкако Ямагиши отменяет свой стенд Love Deluxe, который блокировал все замки в комнате. После окончания урока они вместе покидают класс. Эти поиски продолжаются ещё неделю, пока они, наконец, не встречают его.

Такума и Чихо гуляют по городу и в конце концов доходят до станции Морио. Джоске Хигашиката подходит и спрашивает у Такумы время. У Такумы есть наручные часы, но он говорит Джоске, чтобы тот сходил узнать время на вокзал. Однако часы были сломаны, предположительно Crazy Diamond. Джоске смотрит на наручные часы Такумы, но затем пытается закатать рукав. После неловкой потасовки наручные часы Такумы падают на дно фонтана станции Морио. После того, как Джоске говорит Такуме закатать рукав, чтобы достать часы со дна фонтана, атмосфера становится опасно напряженной. В итоге Такума просто окунает руку в фонтан, не закатывая рукав, что сразу же побуждает Джоске позвать Окуясу. Однако в школе есть ещё около 30 мальчиков, у каждого из которых на предплечье красные отметины, поэтому им приходится пока вычеркнуть Такуму.

Чихо и Такума уходят со станции Морио, и Чихо зацикливается на фразе, которая прозвучала очень похоже на то, как в 12 лет её спасли от преступника. Чихо вернулась домой, и, сидя в своей комнате, она многое поняла о Такуме. Например, его зацикленность на деле Орикасы Ханаэ была очень подозрительной, но Чихо решает ничего не говорить об этом, желая сохранить их нынешние отношения.

Акари Ханаэ отмечает седьмой день, как она застряла в переулке. Она пытается свыкнуться со своим положением, но борется с тем, что природа работает против неё. В конце концов, Оогами Терухико даёт ей ручку и блокнот, позволяя Акари общаться с ним. Он говорит, что как только Акари откроет местонахождение его 50 миллионов йен, он выпустит её из переулка. Оогами также рассказывает о том, как он сообщил её родителям, что она уехала за город в путешествие. Она думает использовать бумагу из блокнота, чтобы позвать на помощь, но не может найти способ вытащить её из переулка. Акари решает не умолять о своей жизни, а выбраться на свободу.

Такума размышляет о том, как однажды он заболел гриппом. Он сохранил воспоминания об этом в виде текста, но никогда больше не посмотрит на тот раздел книги. Это был один из его "запретных разделов", где он хранил все свои негативные воспоминания. Затем Такума идет и звонит Чихо по телефону, и они решают встретиться позже. Он решает написать письмо на имя Джоске Хигашикаты, вложив в него страницу из одного из своих запретных разделов. Дальность действия этой способности стенда составляет всего около 30 метров, но этого расстояния ему было достаточно.

Поскольку Такума слегка простужен, Чихо решает угостить его в хорошем итальянском ресторане. Это ресторан Тонио Труссарди, где ходят слухи, что у каждого, кто поест в этом ресторане, из организма уйдут все больные симптомы. Это происходит благодаря его стенду Pearl Jam, который исцеляет через еду. Пока Чихо и Такума наслаждаются обедом, они оба чувствуют, что их тела начинают становиться намного лучше. Они продолжают есть свой обед, пока на улице не стемнеет, и тогда они начинают идти домой.

Когда Чихо и Такума идут домой, они случайно наталкиваются на мужчину, разговаривающего по мобильному телефону. Мужчина роняет свой телефон и в ярости бросается на Такуму за то, что тот его разбил. После того как Такума заставил мужчину "пережить" один из его собственных ударов, мужчина достает нож. Такума берет нож и делает несколько чистых порезов, отсоединяя несколько пальцев мужчины, чему свидетель Чихо. Когда они уходят, Чихо наконец понимает, что именно Такума спас её от преступника 5 лет назад, и наконец прекращает попытки обмануть её. Когда Чихо обнимает Такуму, он наконец-то чувствует, что подтолкнул одного человека к отчаянию. Отцом Чихо оказывается Оогами Терухико, который сменил имя и женился 17 лет назад.

Джоске и его мать, Томоко Хигашиката, находятся у себя дома, когда раздается звонок в дверь. Выйдя на улицу, Томоко никого не встречает, но видит у своих ног письмо, адресованное Джоске. На конверте нет ни обратного адреса, ни марки. Джоске в данный момент занят видеоигрой, поэтому он просит Томоко открыть письмо для него. После странного молчания Джоске переворачивается, чтобы посмотреть на свою мать, и обнаруживает бессознательное тело с кровью, вытекающей из порезов на руках.

Акари Хираи размышляет о поездке в Европу, где Терухико Оогами порезался изуродованным наконечником стрелы в магазине. Терухико сильно заболел, но в конце концов поправился. Она снова просыпается в переулке, и Терухико бросает ей ещё припасов. Этот цикл повторяется до тех пор, пока Акари не достигнет 50 строк на стене, что означает, что прошел уже 50-й день её пребывания в переулке. Затем Акари понимает, что она не использовала ни одного из менструальных гигиенических средств Терухико.

Появления

Персонажи
Koichi thebookAV.pngПротагонист
Коичи Хиросе
Echoes
Takuma thebookAV.pngГлавный Антагонист
Такума Хасуми
The Book
Chiho FutabatheBookAV.pngНейтральна
Чихо Футабо
Akari HiraitheBookAV.pngНейтральна
Акари Хираи
NoPicAv.pngНейтральна
Ханаэ Орикаса
Trinidad theBookAV.pngНейтральна
Тринита Орикаса
KoichiMomAv.pngНейтральна
Мать Коичи
AyanaAv.pngНейтральна
Аяна Хиросе
Mr.Hirose.pngНейтрален
Отец Коичи
TerunosukeBookAV.png(Книга) (Упоминание)
Теруноске Миямото
Enigma
JosukeSaviorAv.png(Упоминание)
Спаситель Джоске
Delinquents DU Av.gif(Упоминание)
Хулиганы
Стенды

История

The Anatomy Lesson of Dr. Nicolaes Tulp

В 2000 году было объявлено, что Отсуичи напишет новеллу по мотивам четвёртой части, Несокрушимый алмаз.

Под названием JoJo's Bizarre Adventure - The Anatomy Lesson of Dr. Nicolaes Tulp (『ジョジョの奇妙な冒険 テュルプ博士の解剖学講義』 JoJo no Kimyō na Bōken Tyurupu-hakase no Kaibōgaku Kōgi?), история происходила в Морио через год после событий 4-й части и включала несколько новых оригинальных персонажей, нарисованных Араки.

Незавершенный 30-страничный черновой вариант был опубликован в выпуске Yomu Jump 2002 года (специальный выпуск Weekly Shonen Jump, посвященный новеллам), а дата выхода полной версии была назначена на февраль 2003 года, однако завершить новеллу оказалось непросто. В ежегодном японском путеводителе "Kono Mystery ga Sugoi 2004" Отсуичи утверждал, что написал более 2000 страниц, но выбросил их все.[2] Намереваясь написать новеллу, которая соответствовала бы манге, он потратил время до 2007 года, чтобы завершить её, что в итоге превратилось в 4th Another Day.[3]

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement