ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
VASymbolLarge.png

Конильо владела этим необычным созданием ещё с самого детства. Она обладала таинственной способностью поглощать боль людей, к которым прикасалась. И эта сила исходила от The Cure.
—Рассказчик, Golden Heart, Golden Ring Глава 1

The Cure (ザ・キュアー Za Kyuā?) — это стенд Конильо, появившийся в GioGio's Bizarre Adventure II: Golden Heart, Golden Ring. Это маленький кроликоподобный стенд, который лечит людей и поглощает их недуги и страдания.

Внешность

Считается, что The Cure имеет мимолётное сходство с маленьким белым кроликом, хотя его пользователь, Конильо, утверждает, что в основном это маленький клубок белого меха с парой непропорционально больших ушей, которые он использует как щуп. Тем не менее, на иллюстрациях он похож на кролика. Правый глаз у него красный, а левый - золотой и немного меньше. В центре лба находится голубой драгоценный камень, а на кончиках ушей и задних лапах - другие такие же драгоценные камни, что придает ему общий вид, украшенный драгоценными камнями.

Размер The Cure автоматически изменяется в зависимости от количества боли и болезни, которые оно поглощает. Чем больше он поглощает, тем больше он растет. При нормальных обстоятельствах The Cure может поместиться на ладони, но когда оно перегружено натиском, вызванным Purple Haze, вырастает до 20 метров в высоту.

Способности

Исцеление

The Cure может исцелять и поглощать раны, болезни и эмоциональные расстройства любого живого организма. Поглощённая боль накапливается внутри стенда, заставляя его расти соответствующим образом, но со временем обычно расходится. Если поглощенная боль превысит допустимое количество, стенд вырастет до чрезвычайно больших размеров и сойдет с ума. В таком состоянии он приобретает вид недочеловека и продолжает становиться тем сильнее, чем больше его повреждают.

История

The Cure атакует Буччеллати в режиме берсерка

В рамках плана Соглиолы, The Cure становится огромным и теряет контроль над собой после поглощения большого количества вируса Purple Haze за короткий промежуток времени. В запущенном состоянии оно начинает разрушать город, рассеивая высокие концентрации вируса, хранящегося в его теле. После атаки Sticky Fingers и Gold Experience он становится только сильнее, но в конце концов успокаивается, когда Конильо обращается к нему. После поражения Соглиолы, Конильо поселяется в деревне в Иллинойсе, где использует The Cure, чтобы исцелять нуждающихся.

Навигация

Advertisement