ФЭНДОМ

SDCSymbol
Простой, но мощный. Я не уверен, что даже я мог бы победить его.

Джотаро Куджо о стенде, SC: Глава 69

The Fool (ザ・フール(愚者) Za Fūru?)стенд Игги, показанный в «Крестоносцах звёздной пыли».

Описание

JoJo Tarot 00 - The Fool

The Fool

Сам The Fool не появляется в открытую, вместо этого он придаёт форму песку и пыли (и поэтому является одним из немногих стендов, которые видят не только обладатели стендов). Это, по сути, просто конструкция из песка и грязи. Однако, поскольку он контролируется Игги, он может принимать несколько различных форм, в зависимости от того, что хочет Игги.

Основная форма, которую он принимает (и, возможно, его истинный облик) - это механическое четвероногое существо, представляющее из себя смесь собаки, машины и птицы. Задние ноги выглядят как автомобильные колёса, передние - как собачьи лапы. От обеих лап к телу идут кабели. Голова выглядит как племенная маска с перьями по краям.

Цветовые схемы The Fool варьируются, хотя его живот и плечи постоянно изображаются как темные. В цветной манге голова The Fool, мышечные прокладки и руки ярко-желтые. В аниме они изображены серыми. В OVA они изображены как коричневые, как камни. Кроме того, множество перьев, украшающих его голову, постоянно изображается как белое.

Этот Стенд представляет Карту Таро ДуракаW, которая представляет невинность, спонтанность и идею быть «дикой картой» в большей схеме вещей (The Fool, хотя часть мажорных арканов, не имеет определенного места в колоде, он изображен здесь как нулевая карта, но «Дурак» также не пронумерован).

Способности

Как Стенд с основной, но универсальной силой, The Fool описан как воплощение «самый простой путь - лучший путь».

Проявление песка

The Fool проявляет себя как куча песка, которой манипулирует Игги
The fool powa

The Fool - Песчаный стенд

.

Несмотря на эту песчаную природу, The Fool является удивительно мощным. Так же, как Magician's Red Абдула, Игги может свободно манипулировать песком, когда он считает нужным, а песок, в отличие от обычного песка, невосприимчив к тому, чтобы его намочить или, например, изменить плотность, чтобы захватить объект внутри него.

Поскольку The Fool привязан только к песку, которым он манипулирует, ему не может быть причинен каким-либо образом вред (нападение на него будет означать нападение на кучу грязи), и, как таковой, Игги не будет причинен вред, если подвергнется нападению стенда.

  • Изменение формы: The Fool может принимать форму того, что хочет Игги, от живых людей (например, когда Игги пытался обмануть Ваниллу Айса, подражая Дио с помощью The Fool), до создания объектов, которые полезны для Игги. Например, планер или защитный купол из песка, даже меняющий цвет, чтобы соответствовать желаемому объекту.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

Навигация