ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SDCSymbolLarge.png

Это статья о стенде. Для новеллы, см. JoJo's Bizarre Adventure (новелла)
Птах - египетский бог творения. Эта книга повествует об откровениях бога Птаха и Ани, писца, который их записал. Это несколько пугает, вам рассказывают тысячелетнюю историю Египта...
—Э. Стивенсон, The Genesis of Universe Глава 2

The Genesis of Universe (創世の書 Sōsei no Sho?, букв. Книга Бытия), альтернативно известный как Ptah (プタハ神 Putaha-shin?), - это древний стенд, появившийся в главе "Надгробие из раскаленного песка" из новеллы The Genesis of Universe, основанной на Крестоносцах звёздной пыли. Привязанный к древней книге истории, The Genesis of Universe способен материализовывать истории, которые читает пользователь.

Внешность

Ptah - древний стенд, связанный с исторической книгой, в которой запечатлены вся мудрость и история. Сама книга большая и толстая, обложка украшена египетскими иероглифами.

История

Он был раскопан около 1500 г. до н.э. из остатков эпохи Нового Царства. Однако его содержание колеблется от периода ранней династии, около 3000 г. до н.э., до настоящего времени. Вещи, написанные в нем, не ограничиваются историческими фактами, поскольку в нем даже есть содержание о традициях, позволяющее пользователю делать даже простые суеверия. Стенд представляет египетского бога творения Ааха, поэтому его можно считать книгой всего творения.

Способности

Инстанциация истории

Этот стенд может создавать инстанцию истории, которая написана в книге. Пользователь должен прочитать историю (неважно, молчит она или нет), а затем назвать историческую причину, превратив ее в реальность. Пользователь может выбирать между историческими и легендарными вещами, даже существами, если они записаны в книге. Он может материализовать только одну вещь за раз, но эта вещь исчезает, если страница, о которой она написана, повреждена и сделана нечитаемой.

Hermit Purple с трудом мог определить, являются ли проекции реальными, принесенными в настоящее время, или просто иллюзиями, вероятно, являющимися частью самого Стенда.

Галерея

Навигация

Advertisement