ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
VASymbolLarge.png

Ну и что такого? Каждый год пассажирские самолеты разбиваются по всему миру. Это будет не так жестоко, как те!

The Grateful Dead (ザ・グレイトフル・デッド Za Gureitofuru Deddo?) — это стенд Прошутто, появившийся в пятой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Золотой ветер.

Он обладает простой, но смертоносной способностью быстро состарить любой живой организм, причем скорость старения пропорциональна температуре тела организма.

Внешность

The Grateful Dead (2).png

The Grateful Dead выглядит как гуманоидное туловище с длинными руками, большими кистями и множеством глаз различных размеров, расположенных по всему лицу и телу. На лице, в частности, по три горизонтальных или диагональных глаза с каждой стороны, один большой вертикальный глаз в центре лба и два горизонтальных глаза на спине. На груди и спине есть четыре горизонтальных глаза, ещё несколько - на руках. Араки нарисовал множество глаз, чтобы он был похож на ёкаяW.[1] Хотя у него нет рта, у него есть овальной формы выступ, простирающийся от центра лица к подбородку. В аниме-адаптации также изменена форма пальцев, они стали более похожи на когти.

В его плечах, локтях и запястьях имеются овальные отверстия. Нижняя часть тела отсутствует, вместо неё с талии свисают четыре сегментированных щупальца. Вместо того чтобы парить, он ходит по земле руками с тремя огромными металлическими сегментированными пальцами, равномерно расположенными по всей окружности.

The Grateful Dead постоянно испускает легкий туман из своего тела, когда активирует свою способность.[2]

Цветовые схемы

Тело
(Тёмно-фиолетовое, бронзовые пальцы и серые трубки)
Глаза (Желтая склера, красные зрачки)

Тело
(Светло-фиолетовое, оранжевые пальцы и серые трубки)
Глаза (Желтая склера, оранжевые irises)

Тело
(Светло-фиолетовое, светло-коричневые пальцы и серые трубки)
Глаза (Тёмно-желтые)

Тело
(Льдисто-синее, фиолетовые пальцы и трубки)
Глаза (Лаймовая склера, желтые зрачки)

Способности

Главным достоинством The Grateful Dead является способность насильно старить людей на большом радиусе, что делает это страшной силой из-за возможности массовых убийств.

Однако старение можно замедлить, и хотя The Grateful Dead не так слаб, он не сравнится с другими стендами ближнего боя, такими как Sticky Fingers.

Ускоренное старение

The Grateful Dead обладает способностью вызывать ускоренное физическое и умственное старение организма.[2]

Есть два способа, которыми The Grateful Dead может направить свою силу. Первый способ - распространить старение на большой территории и без разбора атаковать друзей и врагов, что опасно для спутников Прошутто.[2] Второй способ - направить свою силу точно, схватив кого-то, в этом случае старение происходит быстрее, чем человек успевает среагировать.[3] Активация этой способности проявляется в виде тумана, распространяющегося из The Grateful Dead.

Наранча становится больным стариком

Под воздействием The Grateful Dead люди быстро стареют со всеми вытекающими отсюда последствиями: на коже появляются морщины, зубы начинают выпадать, кончики конечностей омертвевают, кости и суставы уменьшаются, а когнитивные способности снижаются.[2][4] Младенцы поддаются эффекту "старения", у них морщится кожа и выпадают волосы, а не просто быстро вырастают во взрослую особь. Даже фрукты и цветы увядают и засыхают.[2][5]

Поскольку дух также стареет, вражеские стенды также будут ослаблены. Их сила и выносливость уменьшаются,[3] и даже такой мощный стенд ближнего боя, как Sticky Fingers, может стать медленнее, чем довольно медлительный The Grateful Dead.[6]

Прошутто маскируется под старика, чтобы защитить Пеши

Прошутто обычно невосприимчив к своему The Grateful Dead и может оставаться молодым в пределах его действия. Однако он может свободно переключать старение на себя, например, одурачив этим Мисту, заставив его подумать, что он обычный гражданский.[3]

Скорость старения человека зависит от температуры его тела. Чем теплее тело человека, тем быстрее он стареет. Из-за мельчайших различий между телами мужчин и женщин, женщины стареют медленнее.[4] Таким образом, вещи, согревающие тело, например, интенсивные физические нагрузки, ускорят старение,[7] но воздействие холода, например, употребление льда, противодействует и немедленно обращает силу The Grateful Dead вспять,[4] хотя оба эффекта уравновешивают друг друга, и недостаточное количество холода не окажет эффекта.[7]

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Создание и Развитие

Араки изначально собирался нарисовать нижнюю половину тела, но передумал, решив, что она прекрасно смотрится и так, и выглядит более необычно.[1] The Grateful Dead представляет то, как он выбирает дизайн стендов, основываясь на их функциональности. Поскольку у него нет физических способностей, и ему не нужно бить, он убрал функциональность рук стенда, сделав их вместо ног.[8]

Галерея

См. также

Примечания

Навигация

Advertisement