ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JorgeSymbolLarge.png

Да, Миста, порох! Запечатлейте это сейчас, и это будет рандеву простой красотыW и привлекательности!
—The Iron Ladies обсуждают шрамы Доппио37 от пуль, JORGE JOESTAR Глава 15: Beyond

The Iron Ladies (アタック・ナンバーハーフ Atakku Nanbā Hāfu?, lit. Attack Number Half) - это стенд Гвидо Мисты из 37-й Вселенной, представленный в лайт-новелле JORGE JOESTAR. Они похожи на Sex Pistols, но являются переодетыми в женскую спортивную форму, а также перенаправляют пули.

Внешность

The Iron Ladies похожи на своего первоначального вселенского аналога, Sex Pistols, с некоторыми незначительными отличиями. Стенд состоит из колонии из шести крошечных существ, похожих на пули, с острыми головами. Они носят старинную женскую спортивную форму японского стиля, состоящую из футболки, цветов, напульсников, коленных подушечек и кроссовок. Их футболки имеют большую, жирную цифру, написанную по центру в диапазоне от 1-3 до 5-7, исключая цифру 4. Также к ним прикреплены оборковые ожерелья с большими павлиньими перьями на задней стороне шеи.

Личность

Стенд ведёт себя как шумные стереотипные женщины-подростки или вычурные мужчины. Несмотря на то, как они говорят, их голоса глубокие и хриплые. Они названы в честь японских волейбольных позиций, таких как "Сзади слева" (バックレフト Bakku Refuto) и "Фронт-центр" (フロントセンター Furonto Sentā).

Они спорят друг с другом и веселятся, связываясь с Винегаром Доппио, после того, как создают ему шрамы, похожие на кошачьи усы. Один называет Доппио очаровательным, в то время как другой говорит Мисте, чтобы запечатлеть дизайн шрамов Доппио как новое модное направление, которое будет рандеву шика и авангарда. Задний левый говорит Мисте, чтобы он добавил кошачьи уши к тренду.

Способности

Контроль пуль

У The Iron Ladies те же способности, что и у Sex Pistols. Они ездят верхом на пулях, которые выстреливает Миста, а затем яростно пинают пули, чтобы изменить свой путь. Похоже, что они также полагаются на использование волейбольной тактики для перемещения пуль Мисты, основываясь на их иллюстрациях. Стенд показывает хорошую точность, так как они способны отклонить каждую из пуль Мисты достаточно, чтобы промахнуться мимо щёк Доппио и оставить легкие шрамы, а не прямые удары, в качестве способа запугивания.[1]

Прочее

  • Фильм The Iron Ladies был локализован в Японии под названием Attack Number Half (アタック・ナンバーハーフ Atakku Nanbā Hāfu?). В новеллу включены оба названия стенда, в скобках написано Attack Number Half на японском языке и The Iron Ladies на английском языке.
  • Ссылки на японский заголовок Attack No. 1, волейбольная манга сёдзё. "Half" означает японский сленговый термин "newhalf" (ニューハーフ), относящийся к трансгендерному индивиду, состоящему из мужчины и женщины.

Примечания

  1. JORGE JOESTAR Глава 15

Навигация

Advertisement