ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2302
страницы

The Lives of Eccentrics (変人偏屈列伝 Henjin Henkutsu Retsuden) - серия коротких историй, которая была написана и проиллюстрирована Хирохико Араки вместе с его помощником Хирохисой Оникубой, и выпускалась на протяжении с 1989 по 2003 года.

223/5000 Манга исследует жизни нескольких знаменитых, странных и реальных людей. Каждая глава имеет свою историю и заканчивается внутри себя. Единственное исключение - история Тай Кобба с двумя главами.

Персонажи

  • Тай КоббW (タイ・カッブ Tai Kabbu) - Бейсболист Американской высшей лиги бейсбола, известный своим спортивным мастерством и вспыльчивым характером.
  • Ёшио Коу (康 芳夫 Kō Yoshio) - Китайско-японский продюсер и шоумен, который хотел показать Японии самые странные вещи, какие только можно себе представить, например, свое предприятие 1976 года, когда якобы появился гибрид человека-шимпанзе по имени Оливер, чтобы тот занималя сексом с женщиной в прямом эфире.
  • Мэри МэллонW или Тифозная Мэри (腸チフスのメアリー Chō-Chifusu no Mearī) - Американка ирландского происхождения была названа первым бессимптомным носителем возбудителя брюшного тифа, которая в начале 20-го века распространила заболевание в Нью-Йорке, работая поваром.
  • Сара ВинчестерW, владелица Дома ВинчестеровW (ウィンチェスター・ミステリー・ハウス Winchesutā Misuterī Hausu) - Американская женщина, унаследовавшая огромное состояние своего свекра, сделавшего его на производстве автоматической винтовки, использовавшейся в американской гражданской войне. Она верила, что призраки солдат, убитых этими винтовками, стремились убить ее, и поэтому ей постоянно строили ее особняк в Сан-Хосе, Калифорния, с таким количеством запутанных комнат и проходов, что мстительные духи, преследовавшие ее, будут держаться подальше от нее.
  • Братья КольерW (コリヤー兄弟 Koriyā-Kyōdai) - Два американских брата, которые были известны своими накопительными привычками и чей дом в Гарлеме был целью для воров, поэтому они устроили в доме множество ловушек, чтобы ловить грабителей.
  • Никола ТеслаW (ニコラ・テスラ Nikora Tesura) - Эксцентричный сербско-американский ученый и инженер, известный своим соперничеством с Томасом ЭдисономW, особенно из-за своего изобретения переменного тока.

Выпуск глав

В то время как базовая композиция предоставлена Араки, он рисовал только главы о «Брюшном тифе» и «Таинственном доме Винчестеров». Другие главы были написаны Хирохисой Оникубо, а Нобуюки Фуджи помог ему в главе Николы Теслы.

  • History's Greatest Hitting Machine! Ty Cobb (Part 1) (史上最高!強打製造機『タイ・カッブ』(前編) Shijō Saikō! Kyōda Seizōki “Tai Kabbu” (Zenpen)): изначально опубликовалось в 10 номере Allman в 2001 году.
  • History's Greatest Hitting Machine! Ty Cobb (Part 2) (史上最高!強打製造機『タイ・カッブ』(後編) Shijō Saikō! Kyōda Seizōki “Tai Kabbu” (Kōhen)): изначально опубликовалось в 11 номере Allman в 2001 году.
  • Showman of the Century Who Launched Oliver: Yoshio Kou (オリバー君を仕掛けた世紀の興行師『康 芳夫』 Oribā-kun o Shikaketa Seiki no Kōgyōshi “Kō Yoshio”): изначально опубликовалось в журнале Ultra Jump в марте 2003 года.
  • The Real Ultimate Choice: Typhoid Mary (実在した究極の選択『腸チフスのメアリー』 Jitsuzai-shita Kyūkyoku no Sentaku “Chō-Chifusu no Mearī”): изначально опубликовалось в журнале Ultra Jump в сентябре 2003 года.
  • The Mysterious Mansion the Widow Continued to Build: Winchester Mystery House (未亡人が増築しつづけた謎の館 『ウィンチェスター・ミステリー・ハウス』 Mibōjin ga Zōchiku-shitsuzuketa Nazo no Yakata “Winchesutā Misuterī Hausu”): изначально опубликовалось в журнале Ultra Jump в августе 2003 года.
  • The Brothers Nobody Knew: Collyer Brothers (誰も知らない兄弟『コリヤー兄弟』 Dare mo Shiranai Kyōdai “Koriyā-Kyōdai”): изначально опубликовалось во 2 номере Allman в 2002 году.
  • The Genius Who Made Edison Cower: Nikola Tesla (エジソンを震えあがらせた大天才『ニコラ・テスラ』 Ejison o Furueagaraseta Daitensai “Nikora Tesura”): изначально опубликовалось в журнале Ultra Jump в июне 1989 года.

Галерея

Интересные факты

  • Все истории основаны на реальных людях. В то время как история каждого персонажа уважаема, Араки берет на себя вольности, необходимые, чтобы пропитать его стиль повествования.

Навигация

Advertisement