ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JorgeSymbolLarge.png

Когда дело доходит до моей крови, я могу делать собственные пророчества.
Дио Брандо, JORGE JOESTAR Глава 15: Beyond

The Passion (受難(ザ・パッション) Za Passhon?) - это стенд Джонатана Джостара и Дио Брандо после кражи тела Джонатана, появившийся в лайт-новелле JORGE JOESTAR.

В основе The Passion лежит стенд тела Джонатана из Крестоносцев звёздной пыли, но с различиями в его способностях. Он может предсказывать будущее любого, кто связан с его пользователем кровью.

Внешность

The Passion появляется как терновый венец на голове пользователя. Он похож на виноградные лозы стенда Джонатана и Hermit Purple. Шипы немного двигаются сами по себе, когда используются их способности.[1]

Способности

Чтение будущего

The Passion позволяет пользователю точно предвидеть подробное будущее любого, кто связан с его пользователем кровью, позволяя пользователю делать свои собственные пророчества. Он может предсказывать действия от нескольких секунд спустя до событий в чрезвычайно далёком будущем.

Возможности не ограничиваются только ближайшими родственниками. Он позволяет предвидеть будущую жизнь даже воплощений их родственников в последующих Вселенных. Дио способен использовать эту способность как на своих собственных, так и на родственниках Джонатана.

Дио использует способность, находясь под водой в гробу в течение ста лет, придумывая план, который позволит ему стать высшей формой жизни. Он также использует его на Джорно Джованне, который родом из неизвестной Вселенной, признав, что не придавал особого значения Джорно в будущих Вселенных после того, как предвидел первоначальное поражение Джорно Дьяволо в первой Вселенной.

Несмотря на то, что его прогнозы на будущее точны, будущее может быть изменено с помощью сингулярности с Beyond, как это сделал Хорхе Джостар.[2]

Галерея

Примечания

  1. JORGE JOESTAR Глава 15: Beyond
  2. JORGE JOESTAR Глава 16: Beyond II

Навигация

Advertisement