ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JorgeSymbolLarge.png

Когда дело доходит до моей крови, я могу делать собственные пророчества.
Дио Брандо, JORGE JOESTAR Глава 15: Beyond

The Passion (受難(ザ・パッション) Za Passhon?) — это стенд Джонатана Джостара и Дио Брандо после кражи тела Джонатана, появившийся в лайт-новелле JORGE JOESTAR.

В основе The Passion лежит стенд тела Джонатана из Крестоносцев звёздной пыли, но с различиями в его способностях. Он может предсказывать будущее любого, кто связан с его пользователем кровью.

Внешность

The Passion появляется как терновый венец на голове пользователя. Он похож на виноградные лозы стенда Джонатана и Hermit Purple. Шипы немного двигаются сами по себе, когда используются их способности.[1]

Способности

Предвидение

The Passion позволяет пользователю точно предвидеть подробное будущее любого, кто связан с его пользователем кровью, позволяя пользователю делать свои собственные пророчества. Он может предсказывать действия от нескольких секунд спустя до событий в чрезвычайно далёком будущем.

Возможности не ограничиваются только ближайшими родственниками. Он позволяет предвидеть будущую жизнь даже воплощений их родственников в последующих вселенных. Дио способен использовать эту способность как на своих собственных, так и на родственниках Джонатана.

Дио использует эту способность, находясь под водой в гробу в течение ста лет, придумывая план, который позволит ему стать Совершенным Существом. Он также использует его на Джорно Джованне из неизвестной вселенной, признав, что не придавал особого значения Джорно в будущих вселенных после того, как предвидел, что оригинальный Джорно победит Дьяволо в первой вселенной.

Несмотря на то, что его прогнозы будущего точны, будущее может быть изменено с помощью сингулярности с Beyond, как это сделал Хорхе Джостар.[2]

Галерея

Примечания

  1. JORGE JOESTAR Глава 15: Beyond
  2. JORGE JOESTAR Глава 16: Beyond II

Навигация

Advertisement