ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh.jpg
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.

The Wonder of You (ザ・ワンダー・オブ・ユー (君の奇跡の愛) Za Wandā Obu Yū (Kimi No Kiseki No Ai)?) — это двенадцатая сюжетная арка ДжоДжолиона.

В ней повествуется о преследовании Джоске, Мамедзуку и Ясухо за последним членом организации Локакака, главврачом Сатору Акефу. В то же время, в ней рассказывается о более глубоком вовлечении Мицубы в сюжет, связанный с Локакакой и её семьей, о возвращении Оджиро и о кульминационной битве между Джоске и стендом Тору Wonder of U.

Сюжет

Герои преследуют таинственного главврача

После битвы с Ву Томоки, Джоске Хигашиката, Ясухо Хиросе и Рай Мамедзуку собираются вместе. Исследуя Университетскую больницу TG и выясняя её историю и профиль, они также узнают, что Ву Томоки, Урбан Гурилла (которого, как выяснилось, зовут "Рё Шимосато"), Бедняжка Том и невидимый главный врач больницы - единственные люди, проникшие в секретную лабораторию. Не найдя никакой информации о таинственном главвраче, Мамедзуку и Джоске приходят к выводу, что именно у него сейчас находится ветка Локакака.

Однако Ясухо уверяет, что ветвь не находится в распоряжении Исследовательской организации Локакака, Мамедзуку критикует её наглые действия еще в больнице и утверждает, что и он, и Джоске своими глазами видели, как ветвь забирали. Джоске соглашается, хотя Джобин остается подозреваемым. Они решают сначала провести расследование в отношении главврача. Расстроенная тем, что её теория осталась без внимания, Ясухо случайно снова встречает Тору, с которым инстинктивно держится за руку, но быстро отходит. Выразив желание увидеть её снова, Тору уходит. Мамедзуку, наблюдая издалека, поддразнивает Джоске по поводу его отношений с Ясухо, но затем предлагает исследовать и Тору.

В Поместье Хигашиката, Джошу разыгрывает Хато, отделяя от себя свой язык с помощью Nut King Call и бросая его в сестру, а когда Хато обвиняет его, прикидывается дурачком. Однако, когда Дайя посылает Цуруги на поиски Нориске, мальчик случайно наступает на язык Джошу, заставляя его скорчиться от боли и доказывая его вину. Наррация размышляет о том, как стенды остаются закрытой темой даже среди дружной семьи, а затем зловеще сообщает, что наступит время, когда скрытые чувства сердца неизбежно выйдут наружу и их невозможно будет остановить.

Сюжет перескакивает на 13 минут вперед, прямо перед сбором урожая Локакака. Цуруги входит в кабинет Норике, где на полу в мешке для трупов лежит тело Нориске, сильно кровоточащее и с отрубленной рукой. Пока Цуруги спокойно тащит тело Норисек на балкон, из мешка для трупов выпрыгивает лягушка-оригами.

Затем сюжет перескакивает на 7 дней, 1 час и 2 минуты назад, до сбора урожая Локакаки. Мицуба появляется перед школой Цуруги, чтобы забрать его домой после школьного похода по тропе Омосирояма-Ямадера. Толпа встревожена, увидев её отсутствующий нос, но Мицуба уверяет их, что все в порядке, прежде чем забрать Цуруги с собой. Однако затем руководитель отряда рассказывает Мицубе об инциденте, произошедшем во время похода. По словам учителя, группа девочек дразнила Цуруги из-за слухов об убийстве, которое совершил Джобин. Почти сразу же после дразнилки явный лидер девочек, Мина, пугается лягушки, прыгнувшей на её туфлю, из-за чего она падает в лужу воды. Расстроенная темой дразнилок и полагая, что Цуруги не сделал ничего плохого, Мицуба угрожает уволить лидера. Призывая Цуруги пойти с ней домой, она замечает, что мальчик спрятался за горками.

Вдруг одна из девочек, которая издевалась над Цуруги, в бешенстве подбегает к руководителю и кричит, чтобы та вызвала скорую помощь. Крики и вопли раздаются от входа в школу, когда обнаруживается тело Мины, очевидно, раздавленное между железными воротами школы. Один из прохожих замечает, что нижнее белье Мины испачкано кровью. Мать Мины, рыдающая и держащая тело дочери, настаивает на том, что ворота были слишком тяжелыми, чтобы просто закрыться сами по себе, и что кто-то намеренно закрыл их. Когда лидер спрашивает, видел ли кто-нибудь, что произошло, девушка, которая предупредила её, утверждает, что видела, как Цуруги толкнул ворота. Толпа поворачивается, чтобы посмотреть на Цуруги, а Мицуба стоит в шоке.

6 дней, 4 часа, 12 минут до сбора урожая. Джоске, Мамедзуку и Ясухо начинают поиски таинственного главного врача, предполагаемого последнего члена организации Локакака. Ясухо, хотя и сопровождает их, все еще уверена, что Локакака находится в доме Хигашиката.

Трио сообщают, что главврач Сатору Акефу находится прямо за ними, уходя в отпуск. Несмотря на то, что Акефу якобы является 89-летним стариком, ходящим с тростью, он исчезает из виду в толпе больницы. Следуя за ним по лестнице, Джоске замечает на потолке неизвестный стенд. Джоске призывает Soft & Wet, чтобы атаковать его, но тот исчезает, и троица теряет врача из виду. Затем группа внезапно сталкивается с больничной койкой, стоящей на их пути, и Тору снова появляется, пытаясь флиртовать с Ясухо, что вызывает подозрения, подогреваемые ревностью Джоске. Тем не менее, Тору вежливо показывает, что доктор Акефу сидел позади них.

Озадаченные тем, что он до сих пор оставался незамеченным, Джоске и Мамедзуку ударяются о стеклянную дверь и спотыкаются о разбросанные стулья. После таких происшествий Мамедзуку приходит к выводу, что главный врач, несомненно, является организатором всей организации Локакака и, кроме того, пользователем стенда. Тем временем Джоске замечает подозрительное кровотечение на руке, которая касалась двери. Доктор продолжает ускользать от группы и в конце концов покидает больницу. В то время как Ясухо и Джоске оказались втянуты в любовный треугольник: Тору снова начал приближаться к Ясухо, а Джоске не был уверен в истинных чувствах Ясухо, ноги Мамедзуку были необъяснимо разрублены. Трио понимает, что они действительно находятся в центре атаки стенда. Ясухо и Джоске продолжают поиски доктора, который уже сел в автобус, и тут в них чуть не врезается машина, что вынуждает их пока отказаться от погони. Однако Джоске попадает в беду, когда пациент со сломанной шеей умирает после попытки разжечь драку. Джоске теперь подозреваемый и должен быть задержан, оставив Ясухо одну, хотя Тору всё еще бродит рядом с ней.

Джоске и Мамедзуку удается некоторое время скрываться от полиции. Чтобы спрятаться от полиции, пара пристраивает Ламборгини на дереве, используя передышку, чтобы собраться с мыслями. Они предполагают, что стенд Сатору Акефу атакует, заставляя предметы врезаться в них, но не уверены в том, что это может послужить толчком. Кроме того, Мамедзуку узнает, что Сатору Акефу может присутствовать на лекции по регенеративной медицине в Университетской больнице TG. Когда они решают пойти на лекцию, Стенд Сатору появляется вновь, но исчезает, когда Джоске призывает Soft & Wet. Его повторное появление заставляет их понять, что он срабатывает при намерении преследования. Выйдя из машины, чтобы спастись от нападения, Джоске и Мамедзуку с ужасом обнаруживают, что капли начинающегося дождя становятся смертоносными снарядами, и им приходится укрыться в полицейской машине. Загнанный в угол атакой Сатору Акефу, Джоске признается Мамедзуку, что на данный момент он, возможно, всё еще не имеет собственной личности, даже если он выяснил личности двух мужчин, из которых он состоит, поскольку он ничего не помнит и никто из его прошлого не искал его. Поэтому Джоске намерен потребовать Локакаку и совершить равноценный обмен в качестве доказательства своего существования. Поэтому Джоске выходит из машины, добровольно позволяя каплям дождя пронзить свое тело, чтобы его отвезли в больницу. Шокированный Мамедзуку остается позади, его задерживает полиция.

Тем временем Ясухо и Тору сидят вместе. Тору вспоминает случай, когда благодаря Ясухо он вдохновился на создание изобретения, но его проигнорировали, и Тору удается перевести разговор на свою личную жизнь, снова предложив Ясухо снова быть вместе. Ясухо отвлекается на собственные поиски, и Тору в конце концов помогает Ясухо, показав ей фотографию, на которой видно не только лицо Сатору Акефу, но и то, что он и Мицуба Хигашиката знакомы. Убедившись, что Мицуба является целью Сатору Акефу, Ясухо решает отправиться в дом Хигашиката. До сбора урожая остается 48 часов.[1]

Джобин и Цуруги ждут Урожая

За 6 дней, 3 часа, 25 минут до сбора урожая Мицуба встречается с родительской ассоциацией по поводу инцидента с девочкой, которой ворота врезались в лицо, и главным подозреваемым является Цуруги. В то время как она вступает в ожесточенный спор и оскорбляет одну из матерей, Маако Китани, запись с камеры позволяет ей заметить, что главный врач находился рядом с воротами в момент происшествия.[2]

Мицуба возвращается в свой дом и пытается поговорить с Джобином о случившемся, но в ответ получает длинную речь о силе семьи Хигашиката. В недоумении Мицуба замечает главного врача Сатору Акефу, стоящего у края площадки поместья. Пытаясь открыть окно, Мицуба случайно ломает ноготь об оконную раму и отвлекается, теряя доктора из виду. Вспоминая находки Джоске, Ясухо и Мамедзуку, Мицуба не понимает, зачем главному врачу таиться возле поместья. Попросив у Джобина пластырь, она разглядывает новое дерево Локакака, спрятанное среди кактусов. Хотя Джобин ведет себя беззаботно, он начинает сомневаться в Мицубе.[3]

Возвращение Оджиро

В тот же день Маако встречается со своим парнем Оджиро Сасаме, который в прошлом напал на Джоске и Ясухо, и начинает разглагольствовать о своих текущих заботах, таких как неуважение Мицубы и её мечта о приобретении драгоценной земли Хигашиката. Упомянув слух о целебных почвах вокруг дома Хигашиката, Оджиро очень заинтересовался и вспомнил о Локакаке.

Оджиро преследует семью Хигашиката и сталкивается с Цуруги, объясняя, что он провел свое расследование об организации Локакака и обнаружил причастность Джобина ко всему этому делу. Угрожая доносом, Оджиро разрешает Цуруги бежать обратно в дом Хигашиката и рассказать обо всем Джобину. Джобин поспешно проверяет Локакаку, но затем оба понимают, что рука Цуруги находится под действием Fun Fun Fun: он держал мобильный телефон и невольно передал местонахождение Локакаки Оджиро, который находится на крыше; в свою очередь, Оджиро отправляет эту информацию, а также доказательства преступлений Джобина Маако. Теперь Оджиро планирует съесть часть Локакаки.

Загнав Цуруги в окно и разбив стекло, Оджиро подманивает Джобина, чтобы тот высунул руки из окна и пометил их. Загнанный в угол Джобин отдает Локакаку Оджиро, а Хигашиката просит его показать свой стенд. Отмахнувшись от Paper Moon King, Оджиро считает Speed King слишком опасным. Поэтому он заставляет Джобина закрыть окно, пронзив его и Цуруги шеи осколками стекла. Уверенный в своей победе, Оджиро крадет у Джобина немного денег, затем берет Локакаку и возвращается в дом Маако. Однако он вдруг понимает, что на него действует сила Speed King, и в конце концов умирает. Цуруги снова обманул Оджиро, заставив его думать, что Хигашикаты мертвы, и Джобин отправляется за растениями. Он также убивает Маако, воздействуя на телефон и подманивая Маако ответить на его звонок, заставляя её кровь закипеть и заставить её упасть в бассейн и утонуть, где Оджиро постигла та же участь.[4]

Бедствие обрушивается на Хигишикат

Назад в доме Хигашикта, Нориске прочитал в газетах, что Джоске и Мамедзуку подозреваются в убийстве, и начинает беспокоится.[5]

По мере приближения дня сбора урожая Мицуба начинает подозревать, что что-то не так, узнавая о жертвах предыдущих сражений. Мало того, что она замечает главного врача, подозрительно притаившегося возле её дома, и едва не становится жертвой невероятного несчастного случая, её покой нарушается, когда Каменная болезнь Цуруги выходит из-под контроля. Paper Moon King реагирует и превращает левую половину мальчика в гигантское оригами.[6]

День Жатвы

В Университетской Больнице TG

Через два дня после госпитализации Джоске просыпается в больнице. Лекция вот-вот начнётся, но его миссия оказывается под угрозой, когда полицейский, которого он вырубил, падает на его тело, нанося тяжелые повреждения.[7] Джоске оказывается в безвыходной ситуации, но, к счастью, Холи просыпается и приходит его спасать, почувствовав его появление. Пока она тащит его в гинекологическое отделение, в палату А2, где она проходила курс лечения Локакакой, Холи объясняет, что её состояние ухудшилось и что масса камня, движущаяся по её телу, угрожает навсегда ввести её в кому. Более того, она объясняет, что исследовательская организация Локакака уже давно проникла в больницу, проводя клинические испытания через контрабанду Тамаки Дамо. В это же время Сатору начинает свою лекцию и представляет своё новое чудодейственное лекарство - Локакака 6251. Джоске и Холи добираются до палаты A2, и Холи удаётся исцелить Джоске с помощью Локакаки 6251, после чего она теряет сознание. Увидев свою мать в таком плачевном состоянии, Джоске приходит в себя и как никогда решительно настроен заполучить фрукт.[8]

Джоске решает пересмотреть свои планы и вместо того, чтобы преследовать главврача в лоб, поручает доставить неизвестную посылку в другое место, а затем терпеливо ждёт внутри тайной лаборатории. К Акефу приходит журналист, получивший посылку Джоске: доказательства того, что больница проводила незаконные клинические испытания на Холи Джостар-Кире. Акефу избавляется от журналиста и направляется в лабораторию.[9]

В то же время в полицейском участке Мамедзуку удаётся выяснить, что главврач, которого он видит, - это Стенд, чья сила подпитывается кармой тех, кто становится его свидетелем. Ему удаётся сбежать из тюрьмы, когда его сокамерник закалывает себя ножом: он развёртывает своё тело и прячется под одеждой сокамерника. Затем машина скорой помощи доставляет сокамерника и Рая в Университетскую Больницу TG.[10]

Мамедзуку и Акефу примерно в одно и то же время настигают Джоске. Мамедзуку объясняет Джоске, что главрач - не просто гуманоидная фигура, а также и Стенд. У Джоске есть план, но Акефу воздерживается от того, чтобы войти в комнату. Вместо этого он выпускает каменное насекомое по кличке Dododo De Dadada, которое нападает на Джоске. Благодаря тому, что его пузыри не дают ему ни к чему прикоснуться, Джоске избегает тяжелых ранений. Акефу осмеливается напасть на Джоске, но Джоске примечает, что если бы у Акефу была новая Локакака, то ему бы это не понадобилось. Таким образом, Рай осознаёт, что у Акефу нет фрукта. Тем временем, Джошу выходит из дома с Локакакой, намереваясь помочь Ясухо.

Подробно описаны беременность, рождение и раннее детское развитие каменных людей. В частности, выясняется, что самки могут быть оплодотворены человеческими самцами, а их дети вживляются в тела нескольких королев шершней и питаются их питательными веществами до полного развития в 17 лет. В конце Люси Стил появляется в Ладони Дьявола и в городе Морио, причём в последнем у неё в руках чемодан Фонда Спидвагона. В другом флешбеке маленький Мамедзуку присутствует на похоронах своего отца, где к нему подходит Нориске, пришедший почтить его отца. Мамедзуку рассказывает Нориске, что он видел насекомое (позже раскрывается, что он принадлежит тому же виду, что и Dododo De Dadada), уничтожающее их урожай, и предупредил отца, который затем отправился в тайфун, чтобы проверить, прежде чем погибнуть в оползне. Нориске отрицает возможность того, что на фруктовом саду было какое-либо насекомое, даже утверждая, что сам проверял.

Мамедзуку замечает присутствующего с белыми волосами, а в настоящем понимает, что тем мужчиной был Акефу, который раскрывает свою истинную сущность: Wonder of U. Dododo De Dadada нападает на Джоске, который, чтобы защититься, призывает Soft & Wet, но в результате ядовитой атаки Dododo De Dadada из его глаз и рта начинает течь странное вещество. Мамедзуку использует Doggy Style, чтобы блокировать следующую атаку, и говорит Джоске перестать двигаться, тем самым останавливая действие яда. В трудную минуту Wonder of U вспоминает о смерти отца Мамедзуку, упоминая как о земле, которой они владели, так и о том, как он попал в поток бедствия, намекая на то, что он был ответственен за его гибель. Dododo De Dadada приближается к растерянному Джоске, и Мамедзуку окликает его, чтобы предупредить.

Джоске не в состоянии защититься от атаки Dododo, а его попытки контратаковать бесползены, так как он скован асбестом, вытекающим из его тела, включая глаза. Когда Dododo нападает на Джоске и пытается нанести завершающий удар по его горлу, Рай развёртывает себя. Ползая по потолку, как змея, Рай застаёт Dododo De Dadada врасплох и убивает его, проткнув кончиком пальца. Пока Джоске приходит в себя, Рай сталкивается с Wonder of U, и кончик его пальца оказывается в нескольких сантиметрах от его лица. Тем не менее, Wonder of U продолжает дразнить Рая по поводу его семьи и подталкивает его к атаке. В результате этого Рай тяжело ранен ловушкой Джоске: на самом деле Джоске расставил в комнате несколько пузырей, но некоторые из них были спрятаны и вращались с большой скоростью. Позволив Wonder of U подойти к нему, Джоске надеялся, что эти пузыри убьют вражеский стенд, но по чистой невезучести эти пузыри ранили Мамедзуку. Хуже того, один из пузырей пронзил голову Мамедзуку.

Мамедзуку падает, но заявляет, что бой ещё не окончен. Объявив, что это "несчастье" было "удачей", Мамедзуку решает показать скрытый аспект, спрятанный в каждом Стенде, но о котором никто не знает. Развернув свой палец, Мамедзуку начинает вращать нить и объясняет Джоске, что его мыльные пузыри - это мягкие, вращающиеся линии. Сняв свой костюм, чтобы показать зияющую дыру в животе, Мамедзуку рассказывает Джоске о существовании Спина.[11]

В Поместье Хигашиката

Контратака Джоске и Ясухо

Повествование зловеще упоминает, что из-за поломки самолета в небе Морио панель с самолета упала в сторону города. В поместье Хигашиката Джошу спотыкается и падает на землю, давая Ясухо возможность продолжить разговор. Она объясняет Кей ситуацию и предупреждает её о силе бедствия противника. В лаборатории Джоске пытается подманить Wonder of U поближе, пытаясь уничтожить запасы Локакака 6251. Однако сила бедствия главврача работает против него. Несмотря на все свои усилия, Джоске не может причинить вред вражескому стенду и по иронии судьбы сам набрасывается на обломки хранилища. Однако в дело неожиданно вмешивается Born This Way, когда в комнату входит Кей. Её ледяной ветер замораживает пузырьки и выдувает их в сторону Wonder of U, который получает легкое ранение в голову. Wonder of U понимает, что в пузырях Soft & Wet действительно скрыт потенциал.

Успешное нападение на Wonder of U оборачивается тем, что его сломанная трость попадает в глаз Кей. Она теряет сознание, но Джоске удается взять её телефон, чтобы связаться с Ясухо. Ясухо рассказывает Джоске всё о Тору, а Тору решает заставить Wonder of U отступить и выходит из-за деревьев, чтобы противостоять ей. Тору говорит Ясухо отдать ему Локакаку, чтобы предотвратить её уничтожение в грядущем бедствии, которое постигнет её. Джошу пытается защитить её, но безуспешно, и он спотыкается о Ясухо, что позволяет Тору забрать Локакаку. Увидев, как что-то большое падает в её сторону, Ясухо рассказывает об этом Джоске, заставляя его снова пуститься в погоню за Wonder of U. Вспомнив слова Мамедзуку о скрытой силе в его пузырях, Джоске выстреливает один пузырь в сторону Wonder of U. Внезапно из его родимого пятна Джостаров вылетает сфера.

Появления

Персонажи
WuTomokiAv.png(Флешбек)
Ву Томоки
PoorTomAv.png(Флешбек)
Бедняжка Том
SatoruAv.png(Полное появление)
Сатору Акефу
MakorinAv.png(Первое появление) (Смерть)
Маако Китани
KaatoAv.png(Упоминание)
Каато Хигашиката
Damo1Av.png(Флешбек)
Тамаки Дамо
YotsuyuAv.png(Флешбек)
Йоцую Ягияма
MakorinDaughterAv.png(Первое появление)
Дочь Маако
TaokaAv.jpeg(Первое появление) (Смерть)
Таока
DododoDeDadadaAv.png(Первое появление) (Смерть)
Dododo De Dadada
ErmesAv.png(Флешбек) (Флешбек)
Эрмес Костелло
ElizabethAv.png(Флешбек)
Елизавета I
EnyaAv.png(Флешбек)
Эния Гайл
Rock Human's mother.png(Первое появление) (Флешбек)
Мать Каменного человека
IwasukeAv.png(Флешбек)
Иваське
DolomiteAv.png(Флешбек)
Доломити
SoundmanAv.png(Флешбек)
Сэндмен
Lucy8Av.png(Флешбек)
Люси Стил
DIO6Av.png(Флешбек)
Дио Брандо
MamezukuDadAv.png(Первое появление) (Фото) (Флешбек)
Отец Мамедзуку
NoPicAv.png(Первое упоминание)
Мать Мамедзуку
Original SatoruAkefu.png(Флешбек) (Фото)
Сатору Акефу
Стенды
DoggyStyleAv.png(Смерть)
Doggy Style
WonderofUAv.png(Полное появление)
Wonder of U
FunFunFunAv.png(Смерть)
Fun Fun Fun
SpeedKingAv.png(Смерть)
Speed King
BornThisWayAv.png(Смерть)
Born This Way

Главы

Тома

Прочее

  • Главы, составляющие эту сюжетную арку, первоначально были разделены на четыре разные сюжетные арки в релизе UJ под названием Главврач Университетской Больницы TG (TG大学病院の院長 TG Daigaku Byōin no Inchō?) (главы 84-86), Опять Оджиро (オージロー再び そ Ōjirō Futatabi?) (главы 87-88), Опасное преследование (危険な追跡 Kiken na Tsuiseki?) (главы 89-94) и Нескончаемое бедствие (終わりなき厄災 Owarinaki Yakusai?) (главы 95-104).
  • На 22 главах и 937 страницах "The Wonder of You" — самая длинная сюжетная арка манги Невероятные приключения ДжоДжо, опередившая Мир ДИО (19 глав) и D4C (691 страница).

Примечания

Навигация

Предыдущее:
Doctor Wu и Awaking III Leaves
Следующее:
Go Beyond
Advertisement