ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
Для схожего Стенда см. Спойлеры к 7 частиTHE WORLD
SDCSymbolLarge.png

Истинная сила The World, как следует из его названия, заключается в том, чтобы господствовать над "всем миром"!

The World (ザ・ワールド(世界) Za Wārudo?, Мир) — это стенд Дио Брандо, появившийся в третьей части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Крестоносцы звёздной пыли.

Внешность

Карта Таро Мир

The World - высокий и очень мускулистый гуманоидный стенд. Это имеет поразительное сходство с Дио с точки зрения одежды. На нем надет головной убор в форме перевернутого треугольника, напоминающий Красную Корону Нижнего ЕгиптаW.

На его спине маленький простой двойной баллонW, соединяющийся короткими двойными кабелями с задней частью маски; возможно, с помощью толстых, ребристых или пышных ремней, идущих от задней части его талии по обоим плечам к передней части. Тыльная сторона обеих рук имеет форму простого циферблата. Его подбородок, основание живота, промежность и колени увенчаны сердечками. Обувь на его голенях, обувь с изогнутыми острыми носками, похожа на ту, что была у Дио в 3 части.

В цветной манге The World полностью желтый. В аниме он с серой кожей, имеет зеленые сердечные мотивы и золотую одежду. В OVA, The World имеет серую кожу, бронзовые сердечные мотивы и одежду цвета слоновой кости.

Он назван в честь карты Таро "МирW", последней карты в Большом Аркане и являющейся символом начала нового мирового порядка. Даже до его фактического появления, по слухам, его силы было достаточно, чтобы вселить страх и вселить лояльность в последователей Дио.

В дневнике Дио выяснилось, что он собирался выгравировать на своем стенде 14 фраз, чтобы запомнить их,[1] хотя неизвестно, действительно ли он делал это до своей смерти.

Личность

The World не проявляет особой индивидуальности, хотя иногда улыбается, нанося удары другим, намекая на то, что он может быть довольно жестоким существом, получающим удовольствие от причинения боли.[2][3] В аниме он часто демонстрирует грозность и ярость в своих атаках. Его выкрик - Muda Muda Muda! (無駄 無駄 無駄!?, досл. "Бесполезно, бесполезно, бесполезно!"),[2] однако сам выкрик, похоже, издает ДИО.

Сам The World неразговорчив. В аниме The World бормочет во время боя со Star Platinum, а в английском дубляже бормотание заменено на рычание.

Способности

The World - исключительно мощный стенд ближнего действия, очень похожий на Star Platinum, как отмечали Нориаки Какёин и Джотаро Куджо, но обладающий дальностью примерно в 10 метров.[4] Несмотря на то, что для нанесения урона требуется близкое расстояние, его огромная физическая мощь и почти непреодолимый контроль над временем, несомненно, делают его одним из самых опасных стендов во всей серии.

The World избивает Джотаро

Супер - Сила / Чувства / Скорость / Точность: The World обладает феноменальной силой, чувствами, точностью и невероятной скоростью, способный легко пробить Какёина насквозь, прямо через живот. Дио утверждает, что The World еще сильнее и быстрее, чем Star Platinum, так как он победил последнего в столкновении быстрых ударов между ними.[2] Тем не менее, неясно, является ли это аспектом вампирической природы Дио или же он просто имеет больший опыт работы со своим стендом. Его основной метод атаки - шквал быстрых ударов.

Остановка времени

The World останавливает время

Эффект остановки времени

Сила The World заключается в его способности останавливать время, позволяя только себе, Дио и всем, кто обладает такой же силой, действовать в течение остановки времени.[5]

В остановленное время Дио может свободно перемещать свое тело вместе с любым объектом, которого он касается и хочет переместить, позволяя ему наносить удары по своим беззащитным врагам, перемещаться в превосходное положение и играть со своими жертвами. Вся сила, приложенная Дио во время остановки времени, продолжает существовать после временной остановки. Это видно, когда объекты, которые бросает Дио, могут в течение мгновения двигаться в остановленном времени перед тем, как остановиться. Шквал метательных ножей мог пролететь несколько метров, прежде чем остановиться возле Джотаро.[6]

Еще одна уникальная особенность остановки времени - это то, как Дио может плавать в воздухе в остановленное время. Поскольку во время остановки не существует никаких других сил, кроме ограничителей времени, нет силы тяжести, что позволяет Дио свободно перемещаться в пространстве, как он желает, с помощью своего стенда.

Примечательно, что Дио необходимо сознательно активировать остановку времени, а это значит, что внезапные атаки могут помешать ему остановить время.[7]

Из-за ослабленного состояния Дио во время Части 3 эта способность первоначально работает только в течение 5 секунд в системе отсчета Дио, прежде чем время возобновит свой ход.[8] Однако, благодаря бессмертию Дио, продолжительность остановленного времени увеличивается, поскольку Дио все больше привыкает к The World, и шрам на его шее заживает, достигая максимума в девять секунд к концу 3 части.[9] Однако, если бы он не умер, период, в течение которого Дио мог бы остановить время, продолжал бы расти, казалось бы, бесконечно.[10]

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

JORGE JOESTAR

The World в JORGE JOESTAR

The World появляется в новелле JORGE JOESTAR. В новелле, Дио уже имеет стенд, после того как он захватывает тело Джонатана Джостара на корабле. Он использует его чтобы добывать еду и мучить Эрину, пока путешествуя в своём гробу с ней посередине океана.

Когда Дио просыпается после ста лет сна, он временно отдает свой стенд Джорно Джованне, вставив половину своей души в его тело. В результате, Джорно становится клоном, названным ДИО и разыгрывает события Крестоносцев звёздной пыли. После смерти ДИО, Дио использует эффекты Cube House, чтобы путешествовать во времени и вернуть свой стенд.

После того, как Дио становится совершенным существом, подобно Карсу, The World становится способен останавливать время почти на час.

Сражаясь с Дио, Карс разрабатывает свою улучшенную версию стенда, известную как The World Ultimate. Дио также пробуждает эту версию стенда, увидев как Карс пользуется им.

Видеоигры

Eyes of Heaven (PS3/PS4)

Эволюционировавшая версия стенда, названная The World Over Heaven, появляется в Eyes of Heaven. Им владеет Дио из параллельной вселенной, который вознесся на Небеса, после победы над семьей Джостаров и осуществления своего плана. Стенд сохраняет свою способность останавливать время и получает новую способность перезаписывать реальность.

Галерея

Прочее

  • Оригинальное имя The World, WORLD21 (世界21?), упомянуто Anubis в конце его битвы с Джотаро,[11] и может быть видно на соответствующей карте Таро стенда. Игра JoJo's Bizarre Adventure использует это имя для обозначения неполной версии The World, управляемого персонажем "Evil Incarnate / Shadow DIO".
  • The World был изначально создан Араки как "босс", для контраста с Star Platinum Джотаро.[12] Примечательно, что это единственный стенд в 3 части, в котором отсутствовал какой-либо дизайнерский вклад от редактора Араки в то время, Рёске Кабашимы, так как он неожиданно оказался в больнице во время финальной битвы.
  • Карта Таро The World, единственная карта не имеющая надписи Lucky Land.
  • Дизайн The World возможно был вдохновлен большой фигурой на обложке альбома Holy DiverW.
  • По совпадению, карта Таро "Мир" в какой-то момент называлась "Время", в колоде Антуана Кур де ЖебеленаW.[13]
  • Имя и сила The World, а также сцена на ступеньках с Польнареффом возможно являются отсылкой к песне "Stargazer" Ронни Джеймса Дио (в честь которого и был назван Дио).

Примечания

  1. SO Глава 96: Jail House Lock!, Часть 1, стр. 7
  2. 2,0 2,1 2,2 SC Глава 143: Мир Дио, Часть 10, стр. 9-14
  3. SC Глава 150: Мир Дио, Часть 17, стр. 4-5
  4. SC Глава 139: Мир Дио, Часть 6, стр. 12
  9. SC Глава 149: Мир Дио, Часть 16, стр. 20
  10. JoJo6251, Энциклопедия Стендов, стр. 124
  11. SC Глава 85: "Бог Анубис", Часть 6
  12. JOJOVELLER: СТЕНДЫ - Комментарии от Хирохико Араки
  13. Тарология: Порядок КозырейW

Навигация

Advertisement