ФЭНДОМ

(Возможно, вы искали: THE WORLD)

SDCSymbol
Истинная сила The World, как следует из его названия, заключается в том, чтобы господствовать над "всем миром"!

—Дио, SC: Глава 140

The World (ザ・ワールド(世界) Za Wārudo?, Мир) — стенд Дио Брандо, показанный в «Крестоносцах звёздной пыли».

Внешность

JoJo Tarot 21

Мир

The World - высокий и очень мускулистый гуманоидный стенд. Это имеет поразительное сходство с Дио с точки зрения одежды. На нем надет головной убор в форме перевернутого треугольника, напоминающий Красную Корону Нижнего ЕгиптаW.

На его спине маленький простой двойной баллонW, соединяющийся короткими двойными кабелями с задней частью маски; возможно, с помощью толстых, ребристых или пышных ремней, идущих от задней части его талии по обоим плечам к передней части. Тыльная сторона обеих рук имеет форму простого циферблата. Его подбородок, основание живота, промежность и колени увенчаны сердечками. Обувь на его голенях, обувь с изогнутыми острыми носками, похожа на ту, что была у Дио в 3 части.

В цветной манге The World полностью желтый. В аниме он с серой кожей, имеет зеленые сердечные мотивы и золотую одежду. В OVA, The World имеет серую кожу, бронзовые сердечные мотивы и одежду цвета слоновой кости.

Он назван в честь карты Таро "МирW", последней карты в Большом Аркане и являющейся символом начала нового мирового порядка. Даже до его фактического появления, по слухам, его силы было достаточно, чтобы вселить страх и вселить лояльность в последователей Дио.

В дневнике Дио выяснилось, что он собирался выгравировать на своем стенде 14 фраз, чтобы запомнить их, хотя неизвестно, действительно ли он делал это до своей смерти.

Личность

The World не особо проявляет личность, хотя иногда он улыбается, избивая других, намекая на то, что он может быть довольно жестоким существом, которому доставляет удовольствие причинять боль. Его крик стенда, по-видимому, полученный от Дио, Muda Muda Muda! (無駄 無駄 無駄!?, букв. "Бесполезно, Бесполезно, Бесполезно!"). Сам по себе The World неразговорчив. В аниме The World издает бормотание во время борьбы со Star Platinum, а в английском дубляже бормотание заменяется грохотом.

В шестой части, было предположено, что, если бы не доминирующая личность Дио, The World бы вышел из под контроля.

Способности

The World - исключительно мощный стенд ближнего действия, очень похожий на Star Platinum, как отмечали Нориаки Какёин и Джотаро Куджо, но обладающий дальностью примерно в 10 метров. Несмотря на то, что для нанесения урона требуется близкое расстояние, его огромная физическая мощь и почти непреодолимый контроль над временем, несомненно, делают его одним из самых опасных стендов во всей серии.

ParallelWhichFoal-size restricted

The World избивает Джотаро

Супер - Сила / Чувства / Скорость / Точность: The World обладает феноменальной силой, чувствами, точностью и невероятной скоростью, способный легко пробить Какёина насквозь, прямо через живот. Дио утверждает, что The World еще сильнее и быстрее, чем Star Platinum, так как он победил последнего в столкновении быстрых ударов между ними. Тем не менее, неясно, является ли это аспектом вампирической природы Дио или же он просто имеет больший опыт работы со своим стендом. Его основной метод атаки - шквал быстрых ударов.

Остановка времени

ZA WARUDO2

The World останавливает время

The world (6)

Эффект остановки времени

Сила The World заключается в его способности останавливать время, позволяя только себе, Дио и всем, кто обладает такой же силой, действовать в течение остановки времени.

В остановленное время Дио может свободно перемещать свое тело вместе с любым объектом, которого он касается и хочет переместить, позволяя ему наносить удары по своим беззащитным врагам, перемещаться в превосходное положение и играть со своими жертвами. Вся сила, приложенная Дио во время остановки времени, продолжает существовать после временной остановки. Это видно, когда объекты, которые бросает Дио, могут в течение мгновения двигаться в остановленном времени перед тем, как остановиться. Шквал метательных ножей мог пролететь несколько метров, прежде чем остановиться возле Джотаро.

Еще одна уникальная особенность остановки времени - это то, как Дио может плавать в воздухе в остановленное время. Поскольку во время остановки не существует никаких других сил, кроме ограничителей времени, нет силы тяжести, что позволяет Дио свободно перемещаться в пространстве, как он желает, с помощью своего стенда.

Примечательно, что Дио необходимо сознательно активировать остановку времени, а это значит, что внезапные атаки могут помешать ему остановить время.

Из-за ослабленного состояния Дио во время Части 3 эта способность первоначально работает только в течение 5 секунд в системе отсчета Дио, прежде чем время возобновит свой ход. Однако, благодаря бессмертию Дио, продолжительность остановленного времени увеличивается, поскольку Дио все больше привыкает к The World, и шрам на его шее заживает, достигая максимума в девять секунд к концу 3 части. Однако, если бы он не умер, период, в течение которого Дио мог бы остановить время, продолжал бы расти, казалось бы, бесконечно.

Галерея

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Примечания

Навигация