ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
OneshotSymbolLarge.png

The World Over Heaven (ザ・ワールド・オーバーヘブン Za Wārudo Ōbā Hebun?) — это стенд ДИО, вознесённого на небеса, появившийся в JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. Это эволюционировавшая вариация The World, которую ДИО считает "совершенным стендом", способным переписывать реальность.[1]

Внешность

TWOHEoH.png

По внешнему виду и телосложению он похож на The World, его цветовая гамма состоит из ангельски-белой основы с золотыми аксессуарами. Глаза перевернутые, с черной склерой, белой радужкой и черными зрачками (хотя зрачки не видны в игре). На поясе у него сохранился мотив сердца, но на коленях вместо сердца изображена большая буква D, а на подбородке вместо сердца теперь круг.

Тело (Чисто белое тело, белая/желтая броня)
Глаза (Чёрная склера, белые радужки)

Способности

Переписывание реальности

The World Over Heaven получает новую богоподобную способность переписывать реальность, позволяющую ДИО переписывать практически всё во времени. Потенциальные возможности этой способности кажутся безграничными, ведь с её помощью можно переписать существование чего угодно, украсть/поглотить души и использовать их в качестве рабов, исцелить себя, воскресить мертвых и полностью свести на нет практически любую защиту, которую только можно найти в серии (как это было продемонстрировано на примере способностей Tusk ACT4 и Gold Experience Requiem). Однако, как выясняется, эта способность имеет серьезное ограничение: она может быть инициирована только через кулаки The World Over Heaven, что означает, что стенду нужно ударить что-то, чтобы переписать это.

Остановка времени

Оригинальная способность The World, которая позволяет ДИО остановить течение времени. Как и раньше, это позволяет ДИО двигаться, когда никто другой не может, и атаковать своих противников, когда они совершенно беззащитны. Хотя существует возможность увеличения продолжительности остановки времени The World Over Heaven с 9 секунд, она не имеет заявленного предела, поскольку не была продемонстрирована в игре.

Галерея

Прочее

  • Его название, по-видимому, является отсылкой к новелле JoJo's Bizarre Adventure Over Heaven, и его существование является результатом первоначальной цели ДИО, продиктованной в его дневнике, "достичь Небес".

Примечания

Навигация

Advertisement