ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

За Карсом стояла Ultimate-версия The World Дио. The World Ultimate. Было некоторое сходство, но даже с первого взгляда можно было сказать, что это не один и тот же стенд.
Хорхе Джостар, JORGE JOESTAR Глава 16: Beyond II

The World Ultimate (ザ・ワールド・アルティメット Za Wārudo Arutimetto?) - это стенд, представляющий собой усовершенствованную версию The World, появившийся в лайт-новелле JORGE JOESTAR.

Карс учится понимать способности The World Дио во время их битвы и создаёт его собственную превосходную копию. Затем Дио использует свой Beyond с верой в то, что он король мира, и также пробуждает The World Ultimate.[1]

Внешность

The World Ultimate похож на The World с некоторыми незначительными отличиями. Его головной убор намного шире, а баллоны для прыжков в воду на спине намного больше. У него также есть колесо на плече. В версии стенда Карса вместо сердца на подбородке стоит буква "К".

История

Как только Дио собирается использовать свой новый стенд, Карс быстро использует Whitesnake Ultimate, чтобы разбить DISC стенда Дио, и он начинает растворяться. Однако, Дио удаётся сохранить жизнь The World Ultimate, обманом заставив Карса пробудить Made in Heaven Ultimate Requiem, а затем бежать в другую Вселенную, где он крадёт тело Диего Брандо.

С помощью Фанни Валентайна, Карс получает восемь параллельных мировых версий себя, чтобы использовать The World Ultimate, чтобы остановить время и отвлечь Дио. До тех пор, пока время остановлено, версии параллельного мира Карса могут быть близко друг к другу, не превращаясь в губки Менгера из-за способности D4C.[1]

Способности

Полные возможности The World Ultimate не упоминаются. Тем не менее, после того, как Дио стал высшим существом, его обычный The World был способен останавливать время почти на час. Следовательно, предел The World Ultimate, предположительно, должен был быть способен останавливать время более чем на час.

Галерея

См. также

Примечания

  1. 1,0 1,1 JORGE JOESTAR Глава 16: Beyond II

Навигация

Advertisement