ФЭНДОМ

SBRSymbol

Ticket to Ride (涙の乗車券チケット・ゥ・ライド Chikettu Raido, lit. "Ticket of Tears") - стенд Люси Стил, представленный в Steel Ball Run.

Внешний вид

Этот Стенд - законченный этап Святых Мощей и сливается с его пользователем, собираясь в ней и принимая на себя функции её тела. Стенд появляется на следующих этапах:

  1. Голова трупа лежала внутри ее матки. Во время этого режима она могла использовать лезвия своих слез и вызывать кармические раны на других вокруг неё.
  2. Когда весь Труп собран, кожа Люси отваливается и начинаются обнаруживаться Части Трупа, которые сейчас находятся внутри неё.
  3. Люси начинает падать без сознания, и все её тело покрывается стальным покрытием. В этом режиме Люси будет трудно дышать, и ее будут медленно убивать части трупа, которые её захватят. Также в этом режиме будет активирована полная способность Стенда.

Способность

Ticket to Ride состоит из набора слабых, но полезных защитных сил, которые служат для защиты Люси, когда она становится хозяином святого трупа. Возможности этого Стенда состоят в следующем:

Лезвия Из Слёз

Люси может вырвать из глаз слёзы и использовать их как ножи.

Поскольку лезвие слёз немедленно разлагается при соприкосновении с кем-либо, эта способность не имеет никакой реальной пользы, кроме угрозы кому-либо.

Однако, когда клинок используется против кого-то или чего-то, они становятся уязвимыми для основной способности Люси: Божественная защита.

Божественная Защита

Эта способность защищает Люси от любого вреда, причинённого ей, вызывая цепную реакцию неожиданных совпадений из окружения, чтобы нейтрализовать любого нападавшего. Точно так же феномен может заставить цель делать то, что хочет Люси. Эта способность, в то время как Люси способна двигаться, кажется, работает только против тех, кого Люси коснулась своей слезорезкой.

Например, два человека пытаются успокоить Люси, но она случайно выбивает бутылку на землю и проливает немного жидкости. Один из них неожиданно наступает на жидкость и проскальзывает, позволяя Люси убежать, затем другие преследуют её, но наступают на стеклянную бутылку, в результате чего она разбивается и осколки разбивают глаз.

Это также может быть применено к неживым объектам; Люси пишет записку и прячет её в доке, где Фанни Валентайн уничтожает её, только для серии совпадений, чтобы воссоздать записку полностью и прикрепить ее почти к тому же месту. По своей сути, эта способность (по крайней мере, до тех пор, пока Люси не станет нефункциональной) манипулирует состоянием того, что сокращается, чтобы создать результат, которого хочет Люси.

Интересные факты

  • Название Стенда было раскрыто в книге Стендов JOJOVELLER, хотя на него намекали в названия глав, озаглавленных «Ticket To Ride».
  • Способность Ticket to Ride к острым слёзам была вдохновлена ​​фразой «слезы - оружие женщины».

Галерея

Навигация