ФЭНДОМ

SDCSymbol
М... м... мой стенд Tohth может видеть только ближайшее будущее ... Он не может видеть слишком далеко... но... как только что-то показывается, его нельзя изменить!

—Боинго, SC: Глава 78

Tohth (トト神 Toto-shin?) — стенд Боинго, показанный в «Крестоносцах звёздной пыли».

Описание

JoJo God 07 - Thoth

Tohth

Tohth выглядит как комикс, который могут видеть и взаимодействовать даже существа, не являющиеся пользователями стендов. Комикс называется «Приключения братьев Оинго и Боинго», и в нём используется своеобразный причудливый художественный стиль, состоящий из искаженных представлений персонажей и окружения, заполненного абстрактными символами или подобными стилистическими причудами.[1]

Книга комиксов рассказывает о будущем по-детски написанными текстами, акцентирующими внимание на комиксе.[1]

Он представляет Египетского Бога ТотWа, бога письменности, ссылаясь на способность стенда печатать ближайшее будущее на своих страницах.[1]

Способности

Tohth способен предсказывать ближайшее будущее в виде новых картинок в комиксе.

Cтенд работает из того, что знает сам Боинго, например, комикс показал, что Джотаро, Джозеф, Польнарефф и Абдул отравятся чаем, но Игги, о котором не знал Боинго, помешал им выпить чай, и предсказание не сбылось

Но если не совершить то, что написано в комиксе, тот будет наказан судьбой.

Например: Оинго вместо того, что бы сбежать он превратился в Джотаро. И он был подорван бомбой в апельсине, но если бы он сбежал, то умер бы настоящий Джотаро.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Интересные факты

  • Хирохико Араки был вдохновлен на создание Tohth, думая о своем будущем после своей свадьбы.[2]
  • Tohth как стенд в виде комикса отсылает на Книгу Тота, которая, как говорят, была написана египетским богом Тотом, и, как говорят, содержит знания о том, как разговаривать с животными, а также умение воспринимать себя как Бога или обладать сверхъестественными способностями, подобными идее Стенда.
  • В Японской версии, Tohth также может быть прочтён как Thoth (トト Toto), и поэтому в артбуке JoJo6251 написано именно это ромадзи.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 SC: Глава 76, 'Бог Хнум' Оинго и 'Бог Тот' Боинго(1)
  2. JOJOVELLER: СТЕНДЫ - Комментарии Хирохико Араки[1]

Навигация