ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SBRSymbolLarge.png

После того, как мы отправились на поиски шахты в той проклятой горе, которую местные индейцы остерегались, мы нашли эти способности! Индейцы говорят что они приносят неудачу, но они принесли нам счастье!

Tomb of the Boom 1 2 3 (トゥーム・オブ・ザ・ブーム ワン・ツー・スリー Tūmu Obu Za Būmu Wan Tsū Surī?) - это коллективные стенды Бенджамина, Андре и Л. А. Бум Бума, появившиеся в седьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Гонка «Стальной Шар».

Внешность

Tomb of the Boom представляет собой довольно небольшой стенд с нечеткой гуманоидной верхней частью тела. Каждая версия стенда имеет сильно отличающийся внешний вид друг от друга; во всех трех версиях он обладает удлиненным лицом с длинным языком, выходящим из маленького рта, напоминающий рот гигансткого муравьедаW.[1]

У Tomb of the Boom 2 и 3, верхняя половина головы стенда открыта, показывая глазообразный объект внутри нее. Tomb of the Boom 1 имеет на голове что-то похожее на шлем.

Форма губ каждого Tomb of the Boom также различна: Tomb of the Boom 1 имеет толстые, сморщенные губы; Tomb of the Boom 2 является самой муравьедоподобной, с постоянной улыбкой на лице; Tomb of the Boom 3 имеет круглые, многослойные губы.

Все версии Tomb of the Boom обладают длинными острыми пальцами, а Tomb of the Boom 3 имеет четыре на каждой руке, а не пять. Руки Tomb of the Boom 2 полосатые.

Tomb of the Boom 2 имеет много человеческих ног, с некоторыми непропорционально маленькими, расположенными таким образом, что они напоминают ноги краба; объединение многих частей тела может означать тот факт, что у него есть несколько пользователей, хотя полные тела двух других никогда не показаны.

Tomb of the Boom темно-фиолетовый в цветной манге.

Цветовые схемы

1
(Фиолетовое тело, сиреневые губы, красные глаза и язык, серые аксессуары.)
2
(Фиолетовое и белое тело, голубой череп, терракотовые глаза и язык.)
3
(Фиолетовое тело с серебряными плечами, голубой череп, красные глаза, красный и фиолетовый язык.)

Способности

Магнетизм

Tomb of the Boom, похоже, обладает магнетизмом. Они имеют контроль над металлом, и могут разрушить один из стальных шаров Джайро прежде, чем он может достигнуть их.

Каждый член семьи, Андре,[2] Бенджамин[3] и Л. А.,[4] превращают людей в магниты, дотронувшись до них, даже несколькими каплями крови.[5]

После поворота каждый металлический предмет рядом с жертвами будет притягиваться к ним и погружаться в их тело, вызывая калечащие раны.[5] Андре может намагничивать сразу нескольких человек, и жертвы также будут притягивать друг друга.[6] Если затронутые люди уходят достаточно далеко от семьи Бум Бум, магнетизм ослабевает,[3] но если они достаточно приближаются к жертве, магнетизм настолько силен, что тела жертв разорвут себя.[7] Магнетизм также становится более смертельным в зависимости от числа затронутых людей в непосредственной близости друг от друга.[6]

Tomb of the Boom 1

Tomb of the Boom 1 (トゥーム・オブ・ザ・ブーム ワン Tūmu Obu Za Būmu Wan?): Бенджамин Бум Бум может позволить металлическим предметам погрузиться в его кожу, чтобы воспроизвести внешний вид другого человека или породить металлические лезвия из его тела, чтобы напасть врасплох.[3]

Его стенд достаточно силен, чтобы отражать пули из револьвера.[6]

Tomb of the Boom 2

Tomb of the Boom 2 (トゥーム・オブ・ザ・ブーム ツー Tūmu Obu Za Būmu Tsū?): Андре Бум Бум является самым мощным из трех, по словам Бенджамина.[6] Однако, это не было как-либо продемонстрировано. 

Tomb of the Boom 3

Tomb of the Boom 3 (トゥーム・オブ・ザ・ブーム スリー Tūmu Obu Za Būmu Surī?): Л. А. Бум Бум способен управлять железным песком.[4] Песком Л. А. обездвиживает своих жертв, связывая их конечности.[4] Кроме того, он в состоянии убить человека, управляя железными частицами в их крови, чтобы высосать их кровь.

Л. А. показан рисующим голову Tomb of the Boom на песке, прежде чем он активируется.[4] Неизвестно, является ли это обязательной частью его способности или нет.

Появления

Манга

Галерея

Прочее

  • Имя стенда никогда не было дано в манге. Его имя раскрыто в энциклопедии стендов JOJOVELLER.

Примечания

Навигация

Advertisement