ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
SBRSymbolLarge.png

Tubular Bells (チューブラー・ベルズ Chūburā Beruzu?) - это 12-ая сюжетная арка Гонки «Стальной Шар».

Она повествует о инфильтрации Люси в резиденцию Валентайнов в Чикаго и битве между Хот Панц и Майком О..

Сюжет

Вблизи озера Мичиган, Диего встречает некого человека из правительства, который расспрашивает его о описании предателя. Диего раскрывает, что предатель это женщина, весящая 51 кг. В государственной резиденции в Чикаго, Майк О. раскрывает всё Валентайну, который дает ему разрешение на допрос всех, связанных с государством и Гонкой «Стального Шара» женщин.

Люси видит, что к ней подбираются всё ближе, и берет инициативу в свои руки, сближая себя с Первой Леди Скарлет Валентайн. Со снотворным от Хот Панц, Люси подбирается к Валентайну пока он спит, но Tubular Bells Майка О., автоматический стенд, преследующий по запаху останавливает её. Обозлённая Скарлет также пытается убить Люси, однако она использует Скарлет как приманку, и стенд убивает её заместо Люси.

Как только Хот Панц приходит на помощь, Люси обнаружена Майком О. и происходит бой между двумя пользователями стендов. Майк взрывает свое горло пытаясь взорвать как можно больше шариков пока атакован Cream Starter. Хот Панц не может заставить Люси уходить, и Люси заставлена замаскироваться как Скарлет и Хот Панц уходит с Ушами и Сердцем, оставляя Правую Руку, которая оказалась слишком большой.

Появления

Персонажи
JohnnyAv.png
GyroAv.png
SugarMountainAv.png
ElevenmenAv.png
(Только один)
GregorioAv.png
(Флешбек)
Джонни Джостар Джайро Цеппели Шуга Маунтейн Одиннадцать мужчин Григорио Цеппели
DiegoAv.png
MikeOAv.png
(1-ое появление)(Смерть)
LucySteelAv.png
SoundmanAv.png
(Упоминание)
FunnyValentineAv.png
Диего Брандо Майк О. Люси Стил Сэндмен Фанни Валентайн
TimAv.png
(Упоминание)
StephenSteelAv.png
ScarletValentineAv.png
(1-ое появление)(Смерть)
HotPantsAv.png

Маунтейн Тим Стивен Стил Скарлет Валентайн Хот Панц
Стенды
SugarMountainSpringAv.png
TubularBellsAv.png
(1-ое появление)(Смерть)
CreamStarterAv.png

Sugar Mountain's Spring Tubular Bells Cream Starter

Главы

Тома

Навигация

Advertisement