ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SBRSymbolLarge.png

Chumimi~in
Выкрик Tusk
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 7 части.

Tusk (タスク Tasuku?) – это стенд Джонни Джостара, появившийся в седьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Гонка «Стальной Шар».

Подобно Echoes из Части 4, Tusk принимает различные формы, или "АСТ". Как и у других стендов, таких как Dragon's Dream или Cinderella, способности Tusk тесно связаны со сверхъестественным явлением, присущим миру Невероятных приключений ДжоДжо, а именно со Спином.

Внешность

ACT1

Tusk ACT1 Appearance.png

Первоначально названный "Tusk", поскольку это была первая форма, которую увидел Джонни, Tusk ACT1 является базовой формой стенда. Он считается хранителем левой руки Святого Трупа.[1]

ACT1 напоминает маленькое неотеническоеW животное. Его голова равна или немного больше тела, и он плавает с двумя короткими, неопределенными и невнятными руками и одной ногой. На задней части тела несколько неравномерно расположены маленькие звездочки, за которыми к их остриям расходятся темные круги; от основания туловища до приблизительной длины ноги отходят четыре усика в форме сердца.

На голове у него два длинных млекопитающих уха; маленькие, отражающие черные глаза, под бровями, расположенными под углом; большая звезда на вершине лба, за которой темный круг излучает к своим точкам, и из центра которого струна соединяется с кончиком конуса, прикрепленного к области носа. От головы по бокам исходят восемь колеблющихся вензелей: два сверху; четыре с боков, нижние из которых, у щек, также окружены темным кругом; и по одному с каждой стороны подбородка.

Дизайн основан на аксолотлеW.[2]

Tusk, в основном, имеет розовый цвет во всех медиа.

Тело
(Розовое тело со светло-желтыми звёздами и бордовыми сердечками)
Глаза (Золотые и чёрные)
Клюв (Желтый)

Тело
(Лососевое тело с желтыми звёздами и красными сердечками)
Глаза (Фиолетовый градиент)
Клюв (Серебряный)

Тело
(Розовое тело с желтыми звёздами и маджентовыми сердечками)
Глаза (Фиолетово-оранжевый градиент)
Клюв (Серебряный)

ACT2

Tusk ACT2 Appearance.png

Tusk ACT2 - это первая эволюционировавшая форма Tusk, появляющаяся, когда Джонни достигает прогресса в технике Спина и использует Золотой прямоугольник.

Механически ACT2 обладает небольшим, крепким туловищем и руками, пропорционально больше головы. С головы свисают два бочкообразных предмета. Бочкообразный предмет размером с голову подвешен у основания короткого плоского позвоночника. Араки добавил некоторые элементы, чтобы было непонятно, животное это или машина, как в традиционном стенде.[2]

Тело
(Розовое тело и светло-желтые звёзды с небесно-голубыми контурами)
Уши (Золотые стержни и фиолетовые бочки)

Тело
(Розовое и ярко-розовое тело, фиолетовый позвоночник и т`мно-синие детали)
Уши
(Ярко-розовые стержни и тёмно-синие бочки)
Звёзды
(Желтые маленькие звёзды, розовые боковые звёзды и большие лососевые звёзды с шафрановым контуром)

Тело
(Розово-лавандовое тело, фиолетовый позвоночник и темно-синие части тела)
Уши (Розовые стержни и тёмно-синие бочки)
Звёзды
(Белые маленькие звёзды и большие лососевые звёзды с желтым контуром)

ACT3

Tusk ACT3 Appearance.png

Tusk ACT3 - это вторая эволюция Tusk, которая открывается, когда Джонни становится свидетелем того, как Иисус дает ему совет и обретает новую решимость в жизни.

Хотя он имеет более человеческую форму, его голова по-прежнему встроена в тело. У ACT3 острые шипы растут из нижней части каждого из трех пальцев его треугольных ног и два из маленьких, усеченных, дискообразных рук. На темных шарообразных плечах - крупные жирные очертания звезды, а от верхней губы к задней части головы идет высокий, похожий на лезвие выступ, напоминающий ирокез.

Тело
(Розовое тело, золотые звёзды, трубки и шипы)
Уши (Золотые стержни и лавандовые сферы)
Плечи
(Лавандовые плечи, красные звёзды с желтыми контурами)

Тело
(Розовое тело, светло-желтые звёзды, металлически серые трубки и шипы, синие детали)
Уши
(Розовые стержни и металлически серые сферы)
Плечи
(Синие плечи, кирпично-красные звёзды с золотыми контурами)

Тело
(Розовое тело, светло-желтые звёзды, серебряные трубки и шипы, сине-фиолетовые детали)
Уши (Розовые стержни и серебряные сферы)
Плечи
(Сине-зелёнфе плечи, красные звезды с желтыми контурами)

ACT4

Tusk ACT4 Appearance.png

Tusk ACT4 - высшая эволюция Tusk, доступная только тогда, когда Джонни использует Золотой Спин.

ACT4 имеет гуманоидное тело, широкое и квадратно сложенное. Из него тянутся выразительные ноги, руки и кисти с пальцами. Голова располагается в груди, а с неё (груди) свисает до лодыжек роба, состоящая из вертикальных эллипсисов. За робой тело стенда отсутствует. Вокруг жёлтых мелких глаз стенда расположена тёмная звезда, на макушке заметны горизонтально приглаженные рожки, на плечах появились большие наплечники с выпуклой звездой на них. Как и у Джонни, на лбу акта есть подкова. Из комментариев Араки в JOJOVELLER известно, что лицо стенда способно двигаться вокруг как моноглаз Заку.[2]

Тело
(Розовые тело и эллипсы, золотая подкова, руки, звёзды и стежки)
Глаза (Чёрные глаза с белыми точками)
Плечи (Лавандовые)

Тело
(Розовые тело и эллипсы, металлическая серая подкова и стежки, желтые звезды)
Глаза (Чёрные глаза с розовыми точками)
Руки и ноги (Сланцево-голубые)

Тело
Глаза (Чёрные глаза с розовыми точками)
Руки и ноги (Тёмно-бирюзовые)

Личность

Tusk ACT1 обладает чувствительностью отдельно от Джонни, поскольку он является хранителем левой руки. Он решает явиться Джонни и самостоятельно помочь ему.

ACT1 иногда издает звук "chumimi ~ in" .

Tusk ACT3 не проявляет каких-либо заметных черт личности, кроме как бормочет свой характерный звук "chumim ~ in".

Изредка озвучивая ACT1 "chumimi ~ in", когда ACT4 делает серию ударов издаёт звук "ORA ORA ORA".

Способности

Общее

Несмотря на телесную форму, сила Tusk функционирует как сверхъестественная способность, которую Джонни должен использовать лично, чтобы сражаться как стрелок. Tusk ACT1 в целом довольно слаб и недостаточен, чтобы бросить вызов большинству пользователей стенда.

Обладая повышенной разрушительной силой и новыми свойствами своих ногтей, Tusk ACT2 является прямой модернизацией ACT1. Он позволяет Джонни лучше действовать в бою, но ограничивает количество ногтей в его распоряжении.

Хотя функционально он идентичен Tusk ACT2, Tusk ACT3 позволяет Джонни напрямую использовать отверстия, чтобы перестроиться во время боя и увеличить свои возможности. Tusk ACT3 по-прежнему обладает всеми способностями и ограничениями ACT2.

Принцип Tusk ACT4 основан на использовании Золотого Спина, которое требует, чтобы Джонни заставил свою лошадь бежать в её "естественном состоянии". При этом лошадь вырабатывает энергию вращения в форме Золотого прямоугольника, и, объединив её с Tusk, Джонни может высвободить бесконечную энергию вращения. Однако в крайнем случае он может сократить этот процесс, используя Стальной шар для временной гальванизации движения лошади.

Таким образом, Tusk ACT4 является одним из самых мощных стендов в серии благодаря бесконечной энергии, но в качестве компромисса его невероятно трудно использовать.

В остальном Tusk ACT4 демонстрирует физические возможности стенда ближнего боя и способен избить Dirty Deeds Done Dirt Cheap.

ACT1: Вращение ногтей

Ногти Джонни вращаются

Первый акт Tusk позволяет Джонни наделять свои ногти Спином.[3]

Джонни может заставлять свои ногти, а затем ногти на ногах,[4] а также вращать с большой скоростью и стрелять ими, как пулями, до 10 метров.[1] Ногти обладают невероятной режущей способностью, способны рассекать камни, и отрезать конечности,[3] или вырезать дерево в форме гуманоида за считанные секунды. Однако они не обладают способностью резать металл.[4] Как только Джонни стреляет ногтем, им требуется короткое время, чтобы отрасти.

Иногда Джонни позволяет ногтям оставаться на пальцах. Когда он прижимает ногти к земле, их вращательное движение может быстро увести Джонни из его текущего положения. Он также может использовать свои ногти как режущее оружие ближнего боя.[4]

По словам Оекомовы, вращающиеся ногти издают слабый жужжащий звук, похожий на звук осы.[5]

ACT2: Золотой прямоугольник

Джонни использует Золотой прямоугольник, чтобы усилить свои ногти

Обладая повышенной разрушительной силой и новыми свойствами для своих ногтевых пуль, Tusk ACT2 является прямым обновлением до ACT1. Это позволяет Джонни вести себя лучше в бою, но ограничивает количество ногтей в его расположении.

Как только Джонни учится наполнять свои ногти Спином, в соответствии с Золотым прямоугольником, это значительно усиливает основные свойства его выстрелов.[6]

Когда Джонни активирует Tusk, ногти теперь вращаются вокруг его пальцев, как топоры. Таким образом, когда он стреляет ногтями, они обладают свойством сверления, что резко увеличивает мощность выстрелов. Например, один выстрел может взорвать большую зону при ударе. С другой стороны, ногти отрастают значительно медленнее, и поэтому Джонни должен экономить свои ногти, иначе он обнаружит, что у него нет боеприпасов.[6]

В дополнение к увеличению урона, выстрелы ногтей приобретают новое свойство: после приземления они исчезают и оставляют пулевое отверстие. Эти дыры, созданные в результате вращения, могут автоматически преследовать любую цель, обозначенную Джонни, оставляя за собой темный след. Когда им удается дотронуться до своей цели, дыры действуют так, как если бы цель была поражена пулей в месте, к которому они прикоснулись. Отверстия сжимаются и исчезают через некоторое время.[6]

Когда Джонни выстреливает ногтем с золотым вращением, ногтю требуется несколько минут для отрастания; Тем не менее, Джонни обнаруживает, что жуя травы или выпивая чай, среди прочего мята и ромашка, он может ускорить процесс выращивания.[7]

Как и в случае с Tusk ACT1, Джонни может держать ногти, вращающиеся вокруг его пальцев, фактически не пуская их. В основном его используют для повседневных задач, таких как чистка зубов, натирание сыра и обертывание спагетти вокруг пальцев.[8]

Из-за их природы Фанни Валентайн не может использовать Dirty Deeds Done Dirt Cheap, чтобы отправить дыры в параллельное измерение. Объясняется, что дыры по определению являются пустыми, и оттуда нечего отсылать.[9]

ACT3: Пространственная Червоточина

Джонни использует червоточину, чтобы уклониться от пули

Пристреливая себя ногтем с золотым Спином, Джонни способен засосать свое тело в отверстие, которое он создает.[10]

Отверстие, созданное выстрелом ногтя, а именно бесконечно малая точка вращения в конце отверстия, становится особым пространством, которое, благодаря бесконечной золотому вращению Джонни, также бесконечно и становится червоточиной в пространстве. Одна страница теоретизирует пространство как границу между измерениями.[11] Один Джонни может войти в это «место», и все, кроме него, будет уничтожено. Эта способность ограничена тем, как долго дыры могут сохраняться в мире.[12]

Перемещая отверстие, пока его тело находится внутри, Джонни может быстро изменить положение себя или ключевых его частей, таких как стреляющие руки, и атаковать с неожиданных углов. Поскольку дыра функционирует как червоточина, всё, что отправлено в нее, выйдет через другой конец, хотя и будет разорвано. Это включает вражеские атаки.[12]

Джайро считает эту способность новым уровнем мастерства над Спином, к которому даже Семья Цеппели не получила доступ со своими Стальными Шарами.

ACT4: Бесконечное вращение

Валентайн и D4C попадают в бесконечное вращение

Tusk ACT4 воплощает в себе бесконечную энергию и вращение Золотого Спина и может использовать его различными способами.

Следуя принципу Золотого Спина, энергия, которой обладает и воплощается в Tusk ACT4, бесконечна, что позволяет широкий спектр невозможных в остальном умений. Одна из первых способностей, которые демонстрирует Tusk ACT4, - это способность преодолевать пространственный барьер Love Train и входить в пространство, в котором прячется Валентайн.[13] Более того, Tusk ACT4 не подчиняется законам гравитации и поэтому может немного двигаться и, вероятно, всё еще влиять на Диего в течение остановленного времени.[14] Считается, что ущерб, вызванный вращением, также бесконечен.[15] Как и в случае с ACT2 и ACT3, энергия вращения может сохраняться внутри объектов, даже если Джонни пропускает выстрел, и может быть перенаправлена ​​к цели.[16]

Если ACT4 касается кого-то, он наполняет цель бесконечным вращательным движением. Мало того, что часть тела отделяется, чтобы вращаться, все, вплоть до отдельных клеток, вращается вокруг себя, значительно искажая форму жертвы. В конце концов, цели разрушаются вращением и, согласно Диего, отправляются в другое измерение.[17] Вращение продолжается вечно и никогда не покидает человека или его стенд, заставляя их вернуться в место, где они были поражены или его эквивалент в каждом параллельном измерении, таким образом, Фанни Валентайн не смог избежать его, несмотря на смену размеров и / или тел, всегда возвращаясь к подземному месту, в котором он был поражен. Если кто-то использует инструмент, например, каретку, чтобы убежать от локации, Вращение проникнет в инструмент и уничтожит его, заставив цель вернуться на свое место. Вращение не закончится, если Джонни не выстрелит в цель с аналогичным вращением, которое вращается в противоположном направлении, в результате чего оба из них отменяют друг друга.[13][18][19]

Tusk ACT4 также может применить энергию Спина более похожим образом к его предыдущим формам и напрямую открыть большое пространство, где его не было, как было показано в битве Джонни с Диего Брандо, во время которой стенд физически разрывает дыру в земле и входит в канализацию со своей лошадью.[14]

Спин также может передаваться между объектами, так как Диего Брандо из другой вселенной отрезал ему ногу и бросил Джонни, передавая бесконечное вращение его пользователю. Другой пример - Фанни Валентайн вошел в проезжающую карету, пытаясь сбежать от Tusk; бесконечное вращение почти мгновенно уничтожило карету и вернулось к Валентайну.[20]

Появления

Манга

Галерея

Прочее

  • Джонни использует свои вращающиеся ногти для бытовых задач, например чтобы натереть сыр, чистить зубы и наматывать спагетти.
  • Иногда имя Tusk пишется Tsume (爪, букв. "Ноготь"), вместо традиционного Kiba (牙), отсылаясь к способности Tusk.
  • Хирохико Араки специально сделал Tusk ACT1 как маскота 7 части.[2]
  • Из-за законов по авторскому праву, в итальянском релизе Гонки Стального Шара имя стенда пишется как "Tasuku", которое является его японским произношением.
  • В концепт-арте из JOJOVELLER, Tusk ACT4 назван "Tusk ACT3", предполагая что Tusk имел только 3 ACT'а.
  • В Японии, Tusk ACT4 также назван фанатами Абсолютный Человек-Убийца (絶対殺すマン Zettai Korosu Man?), ссылаясь на Тёмную решимость Джонни и постоянные смерти противников.[21][22]

Примечания

  1. 1,0 1,1 SBR Глава 27: Tusk, Часть 3
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 JOJOVELLER: СТЕНДЫ - Комментарии от Хирохико Араки[1]
  3. 3,0 3,1 SBR Глава 19: Ладонь Дьявола, Часть 2
  4. 4,0 4,1 4,2 SBR Глава 26: Tusk, Часть 2
  5. SBR Глава 23: Террорист из Дальних Земель, Часть 2
  6. 6,0 6,1 6,2 SBR Глава 44: Silent Way, Часть 5
  7. SBR Глава 45: Земля обетованная: Шуга Маунтейн, Часть 1, стр. 9
  8. SBR Глава 45: Земля обетованная: Шуга Маунтейн, Часть 1
  9. SBR Глава 78: D4C, Часть 11 -Love Train-
  10. SBR Глава 58: Civil War, Часть 3
  11. Том 102, последняя страница, SBR Глава 86: Ball Breaker, Часть 4
  12. 12,0 12,1 SBR Глава 59: Миражи в Гёттисбурге
  13. 13,0 13,1 SBR Глава 86: Ball Breaker, Часть 4
  14. 14,0 14,1 SBR Глава 92: Высокое напряжение, Часть 3
  16. SBR Глава 94: Мир полос и звёзд
  17. SBR Глава 93: Высокое напряжение, Часть 4
  18. SBR Глава 95: Мир полос и звёзд - Аутро
  19. SBR Глава 87: Ball Breaker, Часть 5
  20. SBR Глава 94: Мир полос и звёзд, стр. 19-20
  21. https://dic.pixiv.net/a/絶対殺すマン
  22. https://numan.tokyo/words/NKtjj

Навигация

Advertisement