ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JorgeSymbolLarge.png

Мой U-Boat - это флот! Dive! Dive! Diiiiive!
Наранча Гирга37, JORGE JOESTAR Глава 10: H. G. Wells

U-Boat ((ユー)ボート Yū Bōto?) - это стенд Наранчи Гирги из 37-й Вселенной, появившийся в лайт-новелле JORGE JOESTAR. Позже, Карс создаёт копию стенда для использования Хорхе Джостаром. Хорхе также одолжил диск со стендом Пенелопе де ла Розе.

U-Boat - это флот подводных лодок, которые могут перемещаться внутри живых существ или стендов и стрелять ракетами.

Внешность

U-Boat проявляется как колония из более чем ста миниатюрных Немецких военных подводных лодокW, в частности, из ПервойW и ВторойW мировых войн. В отличие от большинства подводных лодокW с закругленными носами, подлодка имеет заостренные носы, напоминающие лодку больше, чем подводную лодку.

На его палубе парусW и торпедные трубыW. К парусу прикреплены самолеты для дайвингаW, радиоантенны и перископ.

Размеры U-Boat можно регулировать с помощью отдельных комбинаций подводных лодок.

Внутри стенда есть все, что есть у настоящей подводной лодки, например, различные инструменты и трубы. Здесь есть инженерные секции, жилые помещения, включая кровати и кухню, диспетчерские с мониторами, ракетные склады и сантехника. Ранее, Наранча никогда не был внутри своего стенда и был поражен тем, насколько он реален.

Способности

Погружение

U-Boat способен погружаться в тело любой живой ткани или другого стенда. Стенд может свободно перемещаться по телу хозяина, включая человеческую кровь, зубы, кожу и другие телесные жидкости. Если тело хозяина или любая из его телесных жидкостей, например, брызги крови, коснутся другого живого существа, то U-Boat может переместиться в новое тело.

Он может также попасть внутрь своего пользователя, защищая его от атак. Выстреливаемые пули или снаряды попадут на борт корабля, прежде чем поразить его пользователя.[1]

Он также способен летать в небе.

Торпеды и ракеты

U-Boat стреляет ракетами из Хорхе.

Стенд может стрелять и запускать несколько торпед и взрывать крылатые ракеты. Если бы реальные ракеты были выстрелены из космоса, они бы сгорели при входе в атмосферу, как метеоры, но ракеты U-Boat игнорируют физику и могут путешествовать по Земле почти с той же скоростью, с которой они путешествовали в космосе.[2]

U-Boat также может стрелять торпедами и ракетами во время погружения в тело живого существа, нанося огромную боль цели, когда снаряды прорываются сквозь кожу хозяина.

Слияние

Пользователь может перегруппировать U-Boat, чтобы изменить её размер, используя комбинацию подводных лодок. Полномощный U-Boat, в котором почти все они вместе взятые, создают гигантскую подводную лодку в натуральную величину, длиной не менее ста метров. Его торпеды и ракеты также могут быть увеличены в размерах. Если стенд будет увеличен до достаточного размера, то его пользователь и другие смогут войти в машину. Хорхе сравнивает свой полный размер с размером здания, лежащего на его борту.

Подводное снаряжение

Перископические гарнитуры U-Boat.

U-Boat позволяет пользователю использовать различное снаряжение подводной лодки, в том числе и следующие:

  • Перископная гарнитура, которую пользователь носит над правым глазом, похожа на гарнитуру углекислого радара, которая есть у первоначальной Вселенной Наранчи с Aerosmith. Перископ позволяет пользователю видеть дальше и прицеливаться к целям.[1] U-Boat может послать изображение всего, что он видит в перископ.[3]
  • Сонарная система, которая может отслеживать тело хозяина, внутри которого находится U-Boat, или усиливать звук издалека.[2]
  • Радио, которое можно использовать для связи. Хорхе использует его для связи с Наранчей, пока они находятся далеко друг от друга в своих отдельных U-Boat.

Галерея

Прочее

  • Фильм Das Boot был локализован в Японии под названием U-Boat (Uボート Yū Bōto). Фантастический перевод новеллы на английский язык относится только к стенду как к лодке. Тем не менее, Das Boot не упоминается в оригинальной новелле или JOJOVELLER в отличие от других стендов, таких как Stepmom и The Iron Ladies, которые имеют в скобках как японские имена, так и иностранные имена.

Примечания

  1. 1,0 1,1 JORGE JOESTAR Глава 10: H. G. Wells
  2. 2,0 2,1 JORGE JOESTAR Глава 12: Жук-носорог
  3. JORGE JOESTAR Глава 13: Ряд опустошения

Навигация

Advertisement