ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
JorgeSymbolLarge.png

U-Boat Ultimate ((ユー)ボート・アルティメット Yū Bōto Arutimetto?) - это стенд, созданный Карсом, который представляет собой улучшенную форму стенда U-Boat, появившийся в новелле JORGE JOESTAR.

Внешность

U-Boat Ultimate имеет другой дизайн, чем обычная версия Наранчи. По сравнению с оригиналом, он выглядит более футуристичным и имеет округлый нос, как и большинство обычных конструкций подводных лодок. На его поверхности, кажется, нет ни антенн, ни торпедных трубок. Парус также короче и плоский на вершине. К передней части с каждой стороны прикреплены реактивные двигатели, а по бокам - более крупные гидропланыW.

Наиболее примечательной особенностью стенда является внешний корпус подводной лодки в передней части, который вытягивается наружу и напоминает форму цветка. В его центре расположены несколько иллюминаторов, расположенных по кругу.

Способности

Усиленный сонар

Несмотря на то, что способности U-Boat Ultimate теоретически усовершенствованы по сравнению с оригинальной версией, единственная способность, которую использует Карс, - это его гидролокационная система, когда он впервые тестирует стенд.

Карс использует гидролокатор стенда, чтобы создать чрезвычайно громкий взрывной шум, эхо которого проходит через тело цели. Невозможно заблокировать шум, когда стенд находится внутри тела цели, так как блокировка ушей не поможет им, когда шум будет исходить изнутри. Эта способность заставляет Энрико Пуччи37 корчится на земле от боли, а уши Хорхе Джостара продолжают звенеть даже после отключения способности.[1]

Галерея

Прочее

  • Так как Карс подарил Хорхе ухудшенную копию его U-Boat Ultimate, U-Boat Хорхе имеет тот же дизайн, что и U-Boat Ultimate, но с возможностями Наранчи.

Примечания

  1. JORGE JOESTAR Глава 12: Жук-носорог

Навигация

Advertisement