ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница

Карс закричал, и вытащил стенд с более длинным ушами чем у стенда Фанни. Ultimate D4C.
Хорхе Джостар, JORGE JOESTAR Глава 16: Beyond II

Ultimate D4C (アルティメット・D 4 C Arutimetto Dī Fō Shī?) - это стенд, созданный Карсом, который является усовершенствованной версией Dirty Deeds Done Dirt Cheap, представленной в лайт-новелле JORGE JOESTAR.

Внешность

Внешний вид Ultimate D4C параллелен оригинальному D4C с небольшими отличиями. Он имеет гуманоидную форму с большими вертикальными рогами, напоминающими кроличьи уши, и швами, идущими вертикально с каждой стороны лица до ушей.

По сравнению с оригинальным стендом Фанни Валентайна, его уши намного длиннее. Они закручиваются навстречу друг другу, как щипцы жука. У него также есть шипы на шее.

Способности

Карс вызывает стенд в попытке помешать Дио Брандо бежать во время боя. Тем не менее, Дио удаётся уйти прежде, чем Карс сможет атаковать.[1] В результате, способности Ultimate D4C и расширенные возможности прыжков в размерах по сравнению с обычным D4C неизвестны.

Кажется, что он способен создать портал в параллельный мир в любом месте, куда любой может войти и спрятаться. Карс, Фанни Валентайн и Джордж Джостар II прячутся внутри параллельного мира в желудке Хорхе Джостара, чтобы удивить Дио во время финальной битвы. Хорхе утверждает, что это был трюк-сюрприз, о котором он попросил Карса, но неизвестно, была ли эта способность на самом деле Ultimate D4C.

Галерея

Примечания

  1. JORGE JOESTAR Глава 16: Beyond II

Навигация

Advertisement