ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.

Внимание, в статье содержатся спойлеры к 5-ой части!

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 5-й части.
VASymbol

"Uragirimono no Requiem" (裏切り者のレクイエム Uragirimono no Rekuiemu?, лит. "Реквием Предателя")вторая открывающая тема для аниме Невероятное приключение ДжоДжо: Золотой ветер и девятая из открывающих в аниме-адаптации. Она была исполнена Дайсукэ Хасэгава, с текстом Сёко Фудзибаяси и композицией/аранжировкой Юго Канно. Также версия песни на английском будет на сингле с текстами, переведенными Карен Аоки.

Полная версия песни будет доступна для покупки 27 марта 2019 года в Японии. Английская версия была доступна для ранней потоковой передачи 15 марта 2019 года

Описание опенинга

Первая версия

Анимация начинается на кадре закрытого окна, за которым следует подчиненный, целующий руку своего босса, а затем показывается пейзаж на остров Венеции, Сан-Джорджо-Маджоре, в котором название появляется и исчезает.

Затем камера быстро приближается к названию, переходя во множество воспоминаний о произошедших приключениях, начиная с Джорно, стоящего перед Польпо у его камере с его зажигалкой и Black Sabbath стоит между ними. Камера приближается к одной из картин и показывает Леоне Абаккио и Moody Blues перед Марио Цуккеро и его Soft Machine. Затем внутри глаза Аббакио, Гвидо Миста сталкивается с Сале и Kraft Work. Сцена перемещается в столкновении между Наранчей и Формаджо с Little Feet, затем Паннакотта Фуго сталкивается с Иллюзо и Man in the Mirror внутри зеркала, затем Пеши зацепляет своим Beach Boy Прошутто, когда Бруно Буччеллати вытаскивает того из мчащегося поезда, Джорно Джованна сражается с Baby Face и Мелоне, и Джорно снова держит раненого Мисту перед Гьяччо в White Album на переднем плане. Затем камера фокусируется на решительном лице Джорно.

Анимация переходит к сцене с Буччеллати в лифте с полупрозрачным индикатором уровня этажей в центре кадра. Буччеллати видит отрезанную руку Триш Уны и в шоке вскрикивает, когда колокольня исчезает за облаками. Затем мы видим ноги банды Буччеллати, идущие к лодке, чтобы открыто восстать против своей организации, Наранча колеблется, прежде чем бежать за ними, а Фуго делает один шаг вперёд, прежде чем остаться позади товарищей.

Chapter 537 Cover (B) in GW O2

Полёт группы из Главы 98 в опенинге

Поверх абстрактного 3D-рендеринга фона, Буччеллати демонстрирует мастерство своего Sticky Fingers, которого затем заменяет Джорно, позирующим со своим Gold Experience, прежде чем Moody Blues трансформируется в убитого напарника Аббакио, появляющегося на заднем плане, показывая момент доставания пистолета перед выстрелом, потом появляется Леоне сзади. Наранча входит и ведёт выстрел из Aerosmith, прежде чем появляется Миста, чтобы выстрелить из револьвера, Sex Pistols сидят верхом на пулях, а затем Триш вызывает свой стенд - Spice Girl, которая начинает наносить несколько ударов. Затем лицо Триш приближается, чтобы занять весь экран, прежде чем она упадет, показывая всю команду, падающую с неба во время позирования.

Появляется Винегар Доппио, видя в своих волосах Ризотто Нэро, прежде чем прислушаться к "звонку" от Босса. Камера приближается к его глазу, чтобы показать пейзаж Сардинии, переворачивающийся вверх дном и исчезающий в тени.

На руке человека видны кровоточащие капли крови, которые пятнают землю до тех пор, пока время не сотрется и не появятся новые следы крови. Затем появляется затемнённый Босс, призывающий King Crimson в столкновение с Джорно и Gold Experience, который начинает шквал ответных ударов. Одна из стрел вращается в небе, прежде чем анимация переходит к Джорно, стоящего на коленях посреди густого жёлтого облака, держа эту самую стрелу и поднимая её высоко в воздух, призывая при этом GE, прежде чем направить её на себя. Затем камера фокусируется на лице Джорно и Gold Experience, поскольку их поглощает яркий золотой свет.

Стрела падает в красную жемчужину, прежде чем несколько кадров мелькают в быстрой последовательности: слово «JoJo's» на фоне с божьими коровками, «Bizarre Adventure», обрамленное сложной рамкой с клетчатым фоном, «Golden Wind» в поле  из розовых цветов. Открывающая анимация заканчивается уменьшением кадра названия шоу в синем и немного облачном небе в стиле рисовки манги.

Вторая версия

Diaoppio

Доппио превращается в Дьяволо

С 34 эпизода используется вторая версия опенинга.

Момент с Доппио теперь прерывается вспышками с символами и очертаниями King Crimson, фактически превращаясь в свою вторую личность - Дьяволо.

За этой сценой сразу же следует кадр крови из пальца, капающей на брусчатку, которая изменяется, чтобы показать стирание времени и Дьяволо, позиционирующего себя позади Джорно и призывающего King Crimson. В это время он использует Epitaph, чтобы предвидеть будущие атаки Gold Experience, нападающего на него. Когда проигрывается этот момент, Дьяволо говорит по-итальянски, говоря: "Никто не может избежать судьбы, которая была уготована для них. Все, что остается - это конец, где вы погибнете. Вечное величие существует только для меня. Пойте песню печали в мире, где время исчезло" ("Nessuno può sfuggire al destino scelto. Rimane solo il risultato che voi sarete distrutti. L'eterna cima esiste solo per me. Puoi cantare canzoni di tristezza nel mondo senza tempo"). Также, когда это происходит, преследующий хор поёт на заднем плане.

Опенинг продолжает свой ход как обычно, за исключением того, что Дьяволо теперь не в тени (хотя он все еще скрыт King Crimson), и хор всё еще поёт в музыке в определенных частях.

В 37 эпизоде, эта версия играет со звуковыми эффектами, воспроизводящими такие моменты, как атаки стендов и звуки окружения..

Третья версия

Giorno like a father

Джорно встаёт также как его отец

В 38 эпизода используется третья и финальная версия опенинга.

Он начинается так же, как версия Дьяволо, но внезапно, во время пропуска времени, сила Gold Experience Requiem активируется, что приводит к отмене стирания времени. Камера продолжает приближаться к глазу Дьяволо в бесконечной петле, прежде чем мы увидим, что он смотрит на бесконечную линию разных версий себя. Кровь возвращается обратно в пальцу Джорно, прежде чем он призовёт стенд, он встаёт в позу, подобно Дио в 3 части, и за ним появляется затемнённая версия Gold Experience в середине трансформации. Открывающая тема затем повторно использует моменты, но переставляет их, чтобы рассказать другую историю. Джорно хватает стрелу и вонзает ее в стенд. Дьяволо видит, что Gold Experience рушится, и посылает свой стенд, чтобы убить Джорно, но стрела движется по руке Gold Experience, и его оболочка разрушается, показывая недавно развитый после эволюции Gold Experience Requiem, который встаёт в позу и после начинает шквал атак в сторону Дьяволо, пока Джорно спокойно смотрит за этим.

В 39 эпизоде, эта версия играет со звуковыми эффектами, как и в предыдущих открывающих темах в финальных эпизодах в соответствующих частях франшизы

Текст песни

Кандзи Ромадзи
神の運命(さだめ)にさえ kami no sadame ni sae
反旗を翻す
Gang-star
hanki wo hirugaesu
Gang-star
忘れと言う感情
掻き消す Rage
wasure to iu kanjou
kakikesu Rage
悪夢に背く
と誓った日から
akumu ni somuku
to chikatta hi kara
報復とは終末か
未来を乞う迷宮
houfuku to wa shuumatsu ka
mirai wo kou meikyuu
旗を振ってて
挑む者 Stay Gold
hata wo futtete
idomu mono Stay Gold
そうさ、目には目を
裏切り者には
レクイエムを
u sa, me ni wa
me wo uragirimono ni wa
rekuiemu wo
絶望が手招く
世界に立ち向かう
zetsubou ga temaneku
sekai ni tachimukau
Don’t care
慈悲など要らない
Don’t care
jihi nado iranai
さあ 身体滅びる時
祈りも消え果てる?
saa karada horobiru toki
inori mo kiehateru?
Hell no!
始まりの Golden Wind
Hell no!
hajimari no Golden Wind
yeah, yeah, yeah! yeah, yeah, yeah!

Английский Русский
Faith is just another worthless sign
I will live my life as a Godless soul
Gang-Star
My fear's gone, it is gone
Only rage is left in my faithless world
Since I have betrayed my god
All is gone, now revenge
This fate is mine
I will survive on my own
This is my way to stay gold
Oh yes, it's eye for an eye for the betrayer and thief
Requiem, oh, whoa whoa
"Fight with me!" "There is no hope, I've tried"
Won't give up, it's my destiny
Don’t care
Don’t you ever give them mercy
When my life is gone with the wind
Will our prayer vanish into dust?
Hell no! Starting over Golden wind
Nothing more to lose, there’s no more
Fire lives on, burning every road to past
Days have gone by so fast
Don't let your soul draw into the power of repose
Stand up inside yourself
Making your own story
Oh yes, show some pride for the betrayer and thief
Requiem, oh, whoa whoa
Fight with me, with your raging fists
Let your soul burn indiscriminately
Don’t care
I’m on the way to the true wisdom
We'll all fight, we're gonna fight the pain
You and me against the ( unknown )
Hell no!
It all begins with Golden Wind
Ohhh we going to win
Won't give up, it's my destiny
Don’t care
Don’t you ever give them mercy
When my life is gone with the wind
Will our prayer vanish into dust?
Hell no! Starting over Golden wind
Yeah, yeah, yeah!

Видео

Опенинги

Полные версии

Интересные факты

  • Сцена с окном и поцелуем руки отсылай к скорому финалу сюжета и исполнение мечты Джорно.
  • Кадр с видом на остров Сан-Джорджо-Маджоре, отсылает к первой битве Бруно с Дьяволо.
  • Кадр с растягивающимся Бруно отсылает на его перемену стороны в сторону предательства организации.
    • Также показывая, что он попал под действие стирания времени King Crimson в лифте.
  • Вид с облаков на колокольню означает, что Бруно умер в битве с King Crimson, но воскрес ненадолго как живой труп.
  • Различные позирования отсылаются на обложки глав в анимации открывающей темы:
    • Бруно с Sticky Fingers стоят также как на обложке Главу 78.
    • Джорно с Gold Experience как на обложке Главы 63.
    • Леоне с Moody Blues как на обложке Главы 21.
    • Полёт группы в небесах отсылает на обложку Главы 98.
  • Различные крупные бои на протяжении всей истории Золотого ветра тонко упоминаются в анимации открывающей темы:
    • Походка Наранча с указывающими пальцами и посадка на плечи его стенда отсылает на его битву с Clash и Talking Head.
    • Кулачные атаки Spice Girls отсылают к битве с Notorious B.I.G..
    • Доппио видит с помощью подстенда, Epitaph, Ризотто. Это кивок в сторону его битвы с ним и его стендом, Metallica.
    • Кулачные атаки Gold Experience и выстрелы Мисты отсылают к битве с Чокколата и Секко.
    • Столкновение Дьяволо и Джорно отсылают к их финальной битве на улицах Рима.
  • Фон Spice Girls отсылает к её способности делать эластичным объекты и предметы.
  • Когда Доппио пытается прислушивается, это отсылает на его "способ связи" через разные предметы с его второй личностью, Дьяволо.
    • Также, когда он прикрывает лицо ладонью, означает, что ему приходиться делить одно тело и стенд с другой личностью.
  • Кадр с Изумрудным Берегом на Сардинии отсылают:
    • На место рождения и юности Дьяволо/Доппио.
    • На место битвы Доппио с Ризотто.
    • На место смерти Абаккио.
    • Поворот кадра в тень, на тёмное произошедшее событие в прошлом.
  • Раненый палец отсылает на способ проверки тайм-скипа от King Crimson.
  • Неожиданная дыра у King Crimson может отсылать на его пробивание животов у Бруно, Леоне и Триш (в теле Мисты).
    • Также может означать, что Дьяволо с King Crimson не сможет в конце заполучить реквием-стрелу.
  • Желтый туман отсылает на Chariot Requiem и его способность.
  • Джорно с GE стоящие на коленях со стрелой-реквием посреди густого жёлтого облака и протыкание стрелой - кивок в сторону Джорно как избранного стрелой и эволюции его стенда в Gold Experience Requiem.
  • Стрела падает в сторону инкрустированного камня в ключе у Коко Джамбо, что означает о переносе души прошлого хранителя стрелы, Жан-Пьер Польнареффа, в черепаху.