ФЭНДОМ

«Моё имя – Доппио, Часть 1», при публикации в журнале WSJ «Doppio!!», — 103 глава в части «Золотой ветер», а также 542 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Доппио прибывает в Costa Smeralda на такси. Он открывает конверт с фотографией Донателлы и вспоминает его приказ наблюдать за зданием в этом районе. Costa Smeralda упоминается как земля вне времени, и кратко описана история области, а также ее жителей.

Затем таксист пытается обмануть Доппио, требуя в десять раз больше, чем должен оплатить Доппио. Он преследует Доппио и пытается украсть конверт с фотографией Донателлы, полагая, что в нем содержится больше денег. Это приводит к тому, что Доппио приходит в бешенство, и он чуть не выбивает глаз мошеннику. Его прерывают, когда он слышит телефонный звонок, и хватает фигурку животного, свисающую с зеркала автомобиля такси, чтобы использовать ее в качестве телефона. Таксисту удается сбежать, думая, что Доппио сумасшедший.

Босс - тот, кто «звонил» и предупреждает Доппио, что за ним следит Ризотто Неро. Он инструктирует его не действовать подозрительно и быть осторожным, поскольку сила Ризотто неизвестна даже Боссу, прежде чем, наконец, окончательно «повесить трубку».

Появления

Characters
Sardtaxidriver
Первое появление
DoppioAv
DonatellaAv
Фото
BossofPassione
Голос
RisottoAv
Первое появление
Таксист Винегар Доппил Донателла Уна Босс Ризотто Неро
Stands
KGP
Руки

King Crimson

Справка

Примечания

Навигация