ФЭНДОМ

«King Crimson против Metallica, Часть 2», при публикации в журнале WSJ «Why Can't I Move?!», — 106 глава в части «Золотой ветер», а также 545 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Видя, что ножницы раскроются, чтобы перерезать ему горло, Доппио бежит к предполагаемой позиции Ризотто, чтобы убить его, прежде чем он сможет заставить ножницы появиться. Однако Ризотто изменил свою позицию. Заинтригованный тем, что Доппио может угадать его положение, он заставляет ножницы появиться.

Затем Доппио быстро извлекает ножницы из своего горла, но в процессе теряет след Ризотто. У задыхающегося Доппио появляется другое видение, предусматривающее, что он потеряет одну ногу. Информируя Босса об этом лягушкой, Босс убеждает Доппио бежать. Однако Доппио сохраняет свою позицию, утверждая, что понимает силу Ризотто.

King Crimson метает ножницы в направлении лягушки, у которой внутри появляются лезвия, и режет ногу Ризотто. Доппио вывел из лягушки и его одышки, что сила убийцы состоит в том, чтобы манипулировать железом в живых организмах, и что нога в его видении принадлежала Ризотто.

Появления

Characters
DoppioAv
RisottoAv
BossofPassione
Голос

Винегар Доппио ризотто Нэро Босс

Stands
EpitaphAV
MetallicaAv
ARSM
KGP
Epitaph Metallica Aerosmith King Crimson

Справка

Примечания

Навигация