ФЭНДОМ

«King Crimson против Metallica, Часть 4», при публикации в журнале WSJ «Doppio Is Undetected!», — 108 глава в части «Золотой ветер», а также 547 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Доппио видит, что Ризотто исчезнет справа и снова создаст железо. Используя один из скальпелей в качестве магнитного компаса, Доппио пытается обнаружить происхождение магнетизма Ризотто, чтобы точно определить положение Ризотто.

Когда лезвие бритвы материализуется на лбу Доппио, Доппио, по-видимому, обнаруживает Ризотто и бросает скальпели в направлении магнита, но промахивается полностью, потому что Ризотто использовал свою отрезанную ногу в качестве приманки.

Его противник теперь беззащитен, Ризотто концентрирует свою силу, чтобы убить Доппио, но его сбивает Aerosmith. В действительности, Доппио травил группу Буччллати , бросая в них скальпели, зная, что Aerosmith атакует единственную форму жизни, дышащую, как здоровый человек. Прозрачная кровь покрывает голову Доппио, как и в его видении, и Босс выходит из Доппио.

Появления

Персонажи
RisottoAv
DoppioAv
PassioneBossAv
LeoneAv
BrunoAv
Ризотто Нэро Винегар Доппио Босс Леоне Абаккио Бруно Буччеллати
NaranciaAv

Наранча Гирга
Стенды
MetallicaAv
ARSM
EpitaphAV
KGP
STF
Metallica Aerosmith Epitaph King Crimson Sticky Fingers

Справка

Примечания

Навигация