ФЭНДОМ

«King Crimson против Metallica, Часть 6», при публикации в журнале WSJ «Track Him!!», — 110 глава в части «Золотой ветер», а также 549 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Наранча осматривает область с помощью детектора углекислого газа Aerosmith, но, поскольку ему приходится учитывать даже слабое дыхание, он также обнаруживает многочисленных мелких животных побережья. Буччеллати затем советует Наранче искать источник CO2, намеренно удаляющийся от них, что помогает Наранче обнаружить подозрительный организм в 80 метрах от них.

Тем временем на пляже Абаккио перематывает события, но перемотка занимает некоторое время, и у него нет другого выбора, кроме как ждать, тогда как Джорно и Миста наблюдают за побережьем, находящимся немного дальше от него. Группа детей подбрасывает мяч на маленькое дерево, побуждая Абаккио подойти к детям и помочь им достать мяч. В то же время Буччеллати и Наранча замкнулись на следе подозрительной формы жизни, подтвердив, что он в крови, и увидели, что он прячется за скалой. Готовясь к атаке, Буччеллати раскалывает камень.

Он находит только случайного ребенка, у которого зашит рот и чья одежда была украдена. Когда группа детей на пляже благодарит Абаккио за помощь и возвращается к своей игре, King Crimson стремительно пробивает живот Абаккио.

Появления

Characters
PassioneBossAv
BrunoAv
NaranciaAv
LeoneAv
GiornoAv
Босс Бруно Буччеллати Наранча Гирга Леоне Абаккио Джорно Джованна
GuidoAv
CocoJumboAv
Soccerkids
Первое появление/смерть одного

Гвидо Миста Коко Джамбо Игроки в футбол
Stands
ARSM
MB
STF
KGP
Aerosmith Moody Blues Sticky Fingers King Crimson

Справка

Примечания

Навигация