ФЭНДОМ

«"Green Day" и "Oasis", Часть 3», при публикации в журнале WSJ «Impossible!», — 117 глава в части «Золотой ветер», а также 556 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Миста и Буччеллати поднимаются на улицу и видят открытую машину с водителем возле нее. Руки появляются из-под земли, держа камеру и снимая их. Затем противник прыгает из-под обрушившейся лестницы под улицу.

Он преследует Буччеллати и Мисту, которые бегут к машине, но догоняет Мисту и хватает его. Секко, одетый в Oasis, который позволяет ему смягчать землю и защищать его от Green Day, отбрасывает пули Мисты маленькими камнями и умудряется уклоняться от пуль сзади.

Секко тогда полагает, что Миста беззащитен против него и продолжает атаковать Буччеллати. Буччеллати оставляет Коко Джамбо на машине, бежит к обочине дороги и спрыгивает с небольшого обрыва, к растерянному Мисте. Выяснив, что Секко, должно быть, следил за ними с помощью звуком, он может ошеломить Секко избиением от Sticky Fingers, поскольку он больше не касается земли.

Появления

Characters
SeccoAv
GuidoAv
BrunoAv
CocoJumboAv
Секко Гвидо Миста Бруно Буччеллати Коко Джамбо

Stands
GreenDayAv
OasisAv
SXP
1, 2 и 6
STF
Green Day Oasis Sex Pistols Sticky Fingers

Справка

Примечания

Навигация