ФЭНДОМ

«"Green Day" и "Oasis", Часть 5», при публикации в журнале WSJ «Panic in Rome!!», — 119 глава в части «Золотой ветер», а также 558 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Теперь, находясь в непосредственном контакте с плесенью и спускаясь по склону на неуправляемой машине, банда Буччеллати была вынуждена выпрыгнуть из машины. Они с ужасом наблюдают за плесенью, заражающей Рим, население которого составляет 3,8 миллиона человек; рискуя гекатомбой и к тому же рискуя убить своего союзника.

Труп, упавший с вертолета, пилотируемого Чокколатой, Миста пытается сбить его только для того, чтобы Секко вышел из него, отклонил пули руками он нырнул в землю. Вертолет улетает, Джорно хочет его прижать, но Миста говорит, что он вышел за пределы диапазона Sex Pistols.

Джорно наполняет пули жизнью благодаря Gold Experience, и стреляет пулями в башню, они превращаются в дерево и эффективно связывают вертолет. Джорно и Миста идут сражаться с Чокколатой, доверив поражение Секко в руки Буччеллати.

Появления

Примечания

Навигация