ФЭНДОМ

«"Green Day" и "Oasis", Часть 7», при публикации в журнале WSJ «The Result of Curiosity!», — 121 глава в части «Золотой ветер», а также 560 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джорно приказывает Мисте возвратить Sex Pistols, но Шестой и Седьмой также уничтожены. Это серьезно ранит Мисту, уничтожая его, но не убивая, так как Пятый остался позади. Джорно больше не видит Буччеллати и говорит, что ему следовало идти первым. В то время как Миста дает одну пулю для Пятого, чтобы использовать и помочь Джорно, молодой гангстер осторожно приближается; превращая часть вертолета в дерево, достаточно толстое для любого взрослого человека, чтобы быть уверенно пронзенным, но ответа нет.

Вертолет заблокирован, поэтому Джорно забирается на дерево и заглядывает в вертолет из его передних окон. Он видит медицинские инструменты, а также смотрит на катастрофу, которую Green Day принес в Рим. Первый появляется раненым, и Чокколлата нападает на Джорно сверху, используя пистолеты в качестве объекта отвлечения. Gold Experience пробивает Чокколату с последним, уменьшенным до груди и правой руки, до удара Джорно.

Джорно врывается в вертолет только для того, чтобы появилась левая рука Чокколаты, управляемая плесенью Green Day, и вонзить кулак в грудь Джорно. Хирург объясняет, что его опыт в пытках людей научил его наилучшему способу отрезать кого-либо, не давая ему умереть. Поскольку его размер значительно уменьшился, Чокколата может прятаться в узких местах.

Появления

Characters
SeccoAv
BrunoAv
CocoJumboAv
GiornoAv
GuidoAv
Секко Бруно Буччеллати Коко Джамбо Джорно Джованна Гвидо Миста
CioccolataAv

Чокколата
Stands
OasisAv
GE
STF
GreenDayAv
SXP
Oasis Gold Experience Sticky Fingers Green Day Sex Pistols

Справка

Примечания

Навигация