ФЭНДОМ

«"Green Day" и "Oasis", Часть 9», при публикации в журнале WSJ «Horrible Guy!», — 123 глава в части «Золотой ветер», а также 562 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джорно удается захватить уступ и, похоже, победить. Тем не менее, он подозревает, что Чокколата, возможно, притворяется, несмотря на заверение Пятого об обратном. Он спокойно объясняет, как Чокколата может планировать сбежать и активировать Green Day, так как он серьезно ранен и не сможет быстро подняться к Мисте, оставив его открытым.

Затем Джорно говорит, что Gold Experience, тем не менее, сможет убить Чокколату с близкого расстояния и обещает, если Чокколата ничего не сделает, он пощадит его. Внезапно Чокколата просыпается и кричит Джорджно, что время посмотреть на своего партнера. Чокколата использовал речь Джорно, чтобы подвести левую руку к Мисте и прячет руку в горло стрелка, захватив его в заложники. Теперь Чокколата может бежать, поскольку Джорно будет вынужден помочь своему другу. Триумф безумного хирурга прерывается, когда жук вырывается из его мозга, к его изумлению.

Затем Джорно объясняет, что говорил только для того, чтобы выиграть время, чтобы его пуля снова превратилась в жука и пожрала его мозг, навсегда убив Чокколату. Доктор протестует, что Джорно пообещал пощадить его, тогда как Джорно отвечает, что он не заслуживает такого обращения. Чокколата предпринимает последнюю отчаянную атаку, но Gold Experience неоднократно бьет его, бросая в мусоровоз и добивая его навсегда.

Появления

Characters
GiornoAv
CioccolataAv
Смерть
GuidoAv
CocoJumboAv
BrunoAv
Упоминание
Джорно Джованна Чокколата Гвидо Миста Коко Джамбо Бруно Буччеллати
SeccoAv
Упоминание

Секко
Stands
GE
SXP
Пятый
GreenDayAv

Gold Experience Sex Pistols Green Day

Справка

Примечания

Навигация