ФЭНДОМ

«"Green Day" и "Oasis", Часть 10», при публикации в журнале WSJ «Two Messages!!», — 124 глава в части «Золотой ветер», а также 563 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джорно, победивший в битве, слышит звонок мобильного телефона покойного Чокколаты. Это Секко, который звонит и задается вопросом, почему его хозяин не отвечает на телефон. Секко замечает, что он получил два сообщения, первое из которых информирует Секко о том, что Чокколата победил Мисту. Секко появляется из-под земли, но видит, что, несмотря на гарантированную победу Чоколлаты, плесень исчезла.

Обеспокоенный Секко затем слушает второе сообщение, которое сообщает ему, что Чокколата потерпел поражение, и что секрет, который победит даже Босса, находится внутри Колизея. Затем Секко открыто издевается над Чокколатой, заявляя, что, поскольку он проиграл, он слабак.

Буччеллати подслушивает второе сообщение и узнает, что Секко тоже направляется в Колизей. Он бросает металлический столб в Секко, который прилетает в стелу, но она закрывается из-за молнии. Тем не менее, Секко разворачивает стелу так, что Буччеллати угрожает закрывающий полюс. Он разбивает стелу, чтобы спасти себя, и снова сталкивается с Секко.

Появления

Персонажи
GiornoAv
CocoJumboAv
GuidoAv
SeccoAv
CioccolataAv
(Только голос)
Джорно Джованна Коко Джамбо Гвидо Миста Секко Чокколата
BrunoAv

Бруно Буччеллати

Стенды
SXP
Пятый
OasisAv
STF

Sex Pistols Oasis Sticky Fingers

Справка

Примечания

Навигация