ФЭНДОМ

«"Green Day" и "Oasis", Часть 13», при публикации в журнале WSJ «Become the Victor!!», — 127 глава в части «Золотой ветер», а также 566 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Польнарефф думает о команде Буччеллати и ждет, смогут ли они добраться до него раньше врага; если они потерпят неудачу, ему, возможно, придется уничтожить Стрелу.

Между тем, Буччеллати с трудом сопротивляется желанию двигаться под дождем шипов. Когда некоторые из них угрожают его голове, у него нет другого выбора, кроме как двигаться в сторону Колизея. Секко обнаруживает его и приближается к нему, несмотря на то, что Sticky Fingers расстегивает молнию на фонарном столбе, чтобы сбить его с толку.

Это приводит к тому, что сам Буччеллати начинет таить, и он случайно щелкает пальцем, который сообщает его точное местонахождение Секко. Гангстер выбрасывает через мягкую землю огромный кусок закаленной земли, изгоняя Буччеллати. Секко загнал в угол Буччеллати, но Буччеллати пробивает автомобильное колесо, полагая, что ему действительно не нужны барабанные перепонки. В результате хлопок оглушает Секко.

Появления

Персонажи
PolnareffVAAv
BrunoAv
GiornoAv
(Только фото)
NaranciaAv
(Только фото)
GuidoAv
(Только фото)
Жан-Пьер Польнарефф Бруно Буччеллати Джорно Джованна Наранча Гирга Гвидо Миста
LeoneAv
(Только фото)
SeccoAv

Леоне Абаккио Секко

Стенды
OasisAv
STF

Oasis Sticky Fingers

Справка

Примечания

Навигация