ФЭНДОМ

«Реквием играет тихо, Часть 2», при публикации в журнале WSJ «What's the Goal?!», — 134 глава в части «Золотой ветер», а также 573 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Группа отмечает, что Джорно и Наранча поменялись телами, как и Триш с Мистой. Поскольку сила King Crimson заключается в стирании времени, Джорно приходит к выводу, что есть еще один Стенд.

Наранча видит, как Буччеллати лежит на земле, и проверяет его, но Джорно останавливает его, поскольку они не знают, кто находится внутри тела Буччеллати, единственное, что Триш не чувствует присутствия своего отца в Буччеллати. Наранча вызывает Aerosmith, чтобы проверить, есть ли кто-нибудь поблизости, кто мог бы переключиться с Буччеллати, и понимает, что его Стенд получил повышение мощности; точно так же Миста замечает, что Sex Pistols стали сильнее.

Группа отмечает, что это, вероятно, не вражеская атака, и что все в Риме все еще спят. Польнарефф, запертый в теле Коко Джамбо, говорит с ними и предупреждает их о силе Стрелы.

Появления

Characters
TrishAv
GiornoAv
NaranciaAv
GuidoAv
BrunoAv
Триш Уна Джорно Джованна Наранча Гирга Гвидо Миста Бруно Буччеллати
PolnareffVAAv
DiavoloAv
Упоминание

Жан-Пьер Польнарефф Дьяволо
Stands
ChariotRequiem
KGP
Упоминание
ARSM
SXP
GE
Chariot Requiem King Crimson Aerosmith Sex Pistols Gold Experience

Справка

Примечания

Навигация