ФЭНДОМ

«Реквием играет тихо, Часть 6», при публикации в журнале WSJ «The Empty World!», — 138 глава в части «Золотой ветер», а также 577 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Наранча умер. Все встревожены, когда Джорно возвращается в свое исцеленное тело. Польнарефф говорит группе, что он подозревает, что у Дьяволо есть альтернативная личность, которая позволяла замаскироваться под подростка, и что он, должно быть, вошел в тело, отличное от тела Буччеллати.

Буччеллати добавляет, что без Наранчи для обнаружения организмов тело Дьяволо может свободно бродить, и все догоняют Chariot Requiem, уходившего от Колизея. Когда все уходят после почтения Наранчи в последний раз, Gold Experience украшает тело своего упавшего друга цветковыми лозами, Триш замечает, как King Crimson стоит за всеми, достаточно далеко, чтобы у нее не было мыслей насчет этого.

Доппио, в мучительно побитом теле Буччеллати, уверен, что теперь, когда Босс вошел в «это тело», он победит. Впоследствии Дьяволо умирает. В то же время все в Риме начинают просыпаться и понимают, что их души изменились.

Появления

Персонажи
BrunoAv
PolnareffVAAv
NaranciaAv
(Смерть)
GuidoAv
GiornoAv
Бруно Буччеллати Жан-Пьер Польнарефф Наранча Гирга Гвидо Миста Джорно Джованна
TrishAv
DoppioAv
(Смерть)

Триш Уна Винегар Доппио

Стенды
ChariotRequiem
GE
KGP
ARSM
(Упоминание)
Chariot Requiem Gold Experience King Crimson Aerosmith

Справка

Примечания

Навигация