ФЭНДОМ

«Реквием играет тихо, Часть 7», при публикации в журнале WSJ «Requiem!!», — 139 глава в части «Золотой ветер», а также 578 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Поскольку все в Риме смущены тем, что их тела поменялись местами, один бандит в теле полицейского пытается арестовать Мисту, который стреляет в него и берет его пистолет. Буччеллати и другие внимательно следуют за Chariot Requiem и исследуют его. Буччеллати совершает поездку на Chariot Requiem, видя, что Стенд довольно слабый, ведь с ним могут взаимодействовать даже нормальные люди.

Джорно пытается подобрать упавший Chariot Requiem, но из него начинает выходить Gold Experience. Вместо этого он пытается бросить камешек в сторону Стрелы, но Миста берет еще одну гальку, упавшую на голову Джорно. Они понимают, что защита Chariot Requiem пропорциональна атаке. Когда Полнарев, который без Стенда, поднимает Стрелу, Chariot Requiem внезапно бросается к нему, и когда Миста пытается защитить Польнареффа, он понимает, что его револьвер сломан.

Появления

Персонажи
GiornoAv
BrunoAv
TrishAv
GuidoAv
PolnareffVAAv
Джорно Джованна Бруно Буччеллати Триш Уна Гвидо Миста Жан-Пьер Польнарефф
Стенды
KGP
ChariotRequiem
GE
Способность Chariot Requiem

King Crimson Chariot Requiem Gold Experience

Справка

Примечания

Навигация