ФЭНДОМ

«Восхождение Дьяволо, Часть 1», при публикации в журнале WSJ «%Cover the Distance!», — 141 глава в части «Золотой ветер», а также 580 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Поскольку все видоизменяются силой Реквиема, Миста начинает терять спокойствие и обвиняет Польнареффа в том, что он подверг всех опасности. Буччеллати приказывает ему закрыть его, и группа снова начинает следовать Реквиему в поисках решения. Между тем, Дьяволо отмечает, что тень Chariot Requiem всегда ориентирована напротив человека, смотрящего на него, что означает, что решение победить его может иметь связь с ней. Джорно перебивает всех и кричит, что они должны отойти друг от друга. Изучив остатки орудий, которые на самом деле были изогнуты, несмотря на то, что никто не видел King Crimson, Джорно делает вывод, что душа Дьяволо, вероятно, обладает одним из них, когда как жертва даже не подозревает, что в теле кроме него кто-то есть. Буччеллати спрашивает, есть ли у него способ обнаружить Дьяволо, и Джорно дает одобрительный ответ. Дьяволо теперь понимает, насколько Джорно опасен для его планов.

Появления

Characters
GuidoAv
GiornoAv
BrunoAv
TrishAv
PolnareffVAAv
Гвидо Миста Джорно Джованна Бруно Буччеллати Триш Уна Жан-Пьер Польнарефф
DiavoloAv
Голос

Дьяволо
Stands
ChariotRequiem
KGP
SXP
GE
Chariot Requiem King Crimson Sex Pistols Gold Experience

Справка

Примечания

Навигация