ФЭНДОМ

«Gold Experience Requiem, Часть 3», при публикации в журнале WSJ «I'll Repeat It Infinitely!!», — 149 глава в части «Золотой ветер», а также 588 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Gold Experience Requiem неоднократно бьет King Crimson, настолько сильно, чтобы отправить Дьяволо в реку Тевере. Джорно, Миста и Триш оглядывают реку, чтобы увидеть труп Дьяволо, но он исчез. Дьяволо обнаруживает себя висящим на краю древней канализации и сталкивается с бомжем, находящимся под наркотическим опьянением. Бродяга смертельно ранит босса мафии, который по неизвестным причинам не может защитить себя. Затем Дьяволо оказывается на столе для вскрытия, где он не может двигаться и разрезается врачом, будучи неспособным двигаться. Затем Дьяволо оказывается на улице, глубоко обеспокоенный тем, что он испытал. Пораженный маленькой собакой, он споткнулся о дорогу и его сбивает машина.

В Риме Джорно уверен, что, несмотря на то, что он не знает, насколько силен Gold Experience Requiem, он нанес Дьяволо т.н. бесконечный конец. Последнее, что мы видим о Дьяволо: он панически умоляет маленькую девочку отойти от него.

Появления

Characters
DiavoloAv
Уничтожен
GiornoAv
GuidoAv
TrishAv
Monica Ultello
Первое появление
Дьяволо Джорно Джованна Гвидо Миста Триш Уна Моника Ультелло
Stands
GERP
KGP
Смерть

Gold Experience Requiem King Crimson

Справка

Примечания

Навигация