ФЭНДОМ

«Принятие в банду, Часть 5», при публикации в журнале WSJ «The Road to Face!», — 15 глава в части «Золотой ветер», а также 454 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Коичи сообщает Джорно, что они должны заставить Black Sabbath выйти на солнечный свет, чтобы победить его. Стенд использует тени птиц, чтобы добраться до Джорно и, кажется, снова загнал его в угол, схватив за лодыжки Gold Experience. Echoes Акт 3 применяет способность threefreeze, надеясь заставить Black Sabbath ослабить хватку, но он не уступает. Из-за threefreeze вражеский стенд угрожает сломать лодыжки Джорно, вызывая панику у Коичи и командой заставляет ACT3 отменить эффект. Джорно, с другой стороны, говорит ему не делать этого; В этот момент соседний вечнозеленый сад начинает увядать и умирать. Это вызвано тем, что Gold Experience использует свою живительную способность, чтобы ускорить процесс старения дерева. Когда дерево рушится, у Black Sabbath нет тени, чтобы скрыться, позволяя Gold Experience уничтожить Стенд, выпуская быстрый удар и одновременно восклицая фирменный Стенд Крик отца Джорно.

Появления

Примечания

Навигация