ФЭНДОМ

«Спящие рабы, Часть 2», при публикации в журнале WSJ «Something's Strange?!», — 152 глава в части «Золотой ветер», а также 591 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Касаясь камня, Миста слышит просьбу убить кого-то. Встревоженный, он спрашивает, кто с ним разговаривал, но обрывается, так как Буччеллати хочет, чтобы он немедленно пошел с ним. Камень, кажется, следует за Мистой даже на парковке, но, не имея конкретных доказательств, он ничего с этим не делает.

На пути к квартире того парня, Миста спрашивает о странном факте, что дочь флориста держала камень в руках. Увидев камень, Миста кричит на Фуго, чтобы он остановил машину, но, приглядевшись, камень, похоже, исчез. Миста выглядит глубоко встревоженным, когда они прибывают к месту назначения, и Буччеллати решает последовать за ним, возлагая на Фуго ответственность за расследование убийства Луки.

В холле Миста видит открывающийся лифт и странный камень в нем. Он стреляет в нее и затем видит скульптора Сколиппи внутри, но что еще более важно, камень принял форму Буччеллати.

Появления

Characters
GuidoAv
NaranciaAv
LeoneAv
FugoAv
BrunoAv
Гвидо Миста Наранча Гирга Леоне Абаккио Паннакотта Фуго Бруно Буччеллати
ScolippiAv
Первое появление

Сколлипи
Stands
RollingStonesAv

Rolling Stones

Интересные факты

  • Эта глава первоначально входила в состав главы 590 в Weekly Shōnen Jump. Но поскольку глава 589 была разделена на две в томе 63, она стала главой 591.

Справка

Примечания

Навигация