ФЭНДОМ

«Спящие рабы, Часть 3», при публикации в журнале WSJ «Slaves to Fate!», — 153 глава в части «Золотой ветер», а также 592 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Миста заходит в лифт, держа Сколиппи под дулом пистолета и допрашивая его об убийстве, но камень снова исчезает. Сколиппи объясняет, что его Стенд, Rolling Stones, принимает форму судьбы выбранной цели, на этот раз это Буччеллати.

Скульптор рассказывает, что девочка заболела, которая убьет ее, но ее отец тоже заразился, и он тоже мог умереть. Принимая свою судьбу, она покончила с собой, чтобы дать отцу еще здоровые органы. Миста не верит истории и оказывает давление на Сколиппи, играя с ним в русскую рулетку. Несмотря ни на что, Сколиппи многократно побеждает, и даже с пулей в камере: револьвер дает осечку.

Сколиппи говорит, что умереть ему не суждено, и как только Буччеллати коснется камня, он умрет. Миста отправляет в нокаут Сколиппи и спрашивает о местонахождении Буччеллати, но Фуго говорит ему, что Бруно находится в здании.

Появления

Characters
ScolippiAv
Полное появление
GuidoAv
Scolippi's Girlfriend
Воспоминание
BrunoAv
Упоминание
FugoAv
Голос
Сколиппи Гвидо Миста Девушка Сколиппи Бруно Буччеллати Паннакотта Фуго
Stands
RollingStonesAv
SXP
Пятый и два других

Rolling Stones Sex Pistols

Справка

Примечания

Навигация