ФЭНДОМ

«Встречайте Sex Pistols, Часть 1», при публикации в журнале WSJ «Go On Ahead!», — 23 глава в части «Золотой ветер», а также 462 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Капри, красивый остров с крутыми склонами и потрясающими видами, является местом, где хранятся сокровища Польпо. Команда Буччелати уже в пути с захваченным Цуккеро на их яхте. Миста начинает пытать его, спрашивая о партнере Цуккеро. Наранча начинает танцевать, а Фуго и Миста следуют за ним. Используя Moody Blues, Аббаккио узнает, что Цуккеро связался со своим партнером по радио и, используя моторную лодку, первым достиг Капри.

Банда становится все более обеспокоенной, зная, что, если они пристыковают лодку, враг будет предупрежден об их присутствии; с другой стороны, если они этого не сделают в течение часа, противник будет знать, что с Цуккеро случилось что-то не так. Джорно придумывает план добраться до острова, превратив спасателя жизни в рыбу и отправившись на остров. В то время как Аббаккио выступает против этого плана, Миста соглашается с ним, заявляя, что он должен пойти с Джорно, потому что его способность хороша для убийств.

Появления

Персонажи
NaranciaAv
FugoAv
ZuccheroAv
GiornoAv
BrunoAv
Наранча Гирга Паннакотта Фуго Марио Цуккеро Джорно Джованна Бруно Буччеллати
LeoneAv
GuidoAv
PolpoAv
(Упоминание)
SaleAv
(Упоминание)

Леоне Абаккио Гвидо Миста Польпо Сале

Стенды
MB
KraftWorkAv
(Первое упоминание)
GE
SXP
(Первое появление)
Moody Blues Kraft Work Gold Experience Sex Pistols

Справка

Примечания

Навигация